Вы здесь

Владимирская область. Страница 2 из 2

Перейти к полной версии/Вернуться
37 сообщений
: Владимир
20.02.2019 - 08:52
: 2

Уважаемые фермеры нашего региона, здравствуйте!
Есть взаимовыгодное предложение связанное с кроликами (но если вы с ними никогда не работали и Ваша деятельность связана с чем то другим - не проблема). Своих рук нехватает, а собрав группу единомышленников можно получить небольшую прибавку к доходу в сезон. Подробнее смогу рассказать по телефону 8(910)182-13-50

Россия
: Владимирская область деревня Климовская.
15.12.2015 - 08:25
: 31

Кто готов в Судогодском районе (или рядом) предоставить 7-30 гектар сельхоз земель под совместное использование, создание медового конвейера?

Опыт посадки медоносов есть, но с почвой работать навыков и опыта нет особого. Своей земли нет, взять в аренду пока не получилось, покупать рядом ничего подходящего нет или цены заоблачные.

Задача отработка методики создания медового конвейера на 10-30 гектарах и пасеки рядом в 50-100 пчелосемей, для создания семейной бизнес пасеки.

С моей стороны:
- Технология выращивания медоносных растений с апреля по сентябрь
- Доставка, установка пасеки в 30-100 пчелосемей

С вашей стороны:
- Земля 7-30 гектар
- Подготовка и посев медоносов

Совместно:
- Партнёрские договорённости
- Реализация продукции

Развитие нескольких направлений:
- Медовый конвейер
- Семеноводство медоносных растений
- Пасека на Владимирских ульях
- Франшиза по созданию пасек на отработанной методике
- Обучение других полученному опыту.

Приблизительная доходность от 30000 рублей с 1 пчелосемьи.

Пишите apidomiki@apidomiki.ru

Россия
: Камешково
23.12.2019 - 21:00
: 40

Всем Здравствуйте!!! hi хотелось бы внести ясность и конструктив,а то всего 2 страницы и информативность близка к нулю.