Вы здесь

Для начинающих фазановодов. Страница 2 из 24

Перейти к полной версии/Вернуться
695 сообщений
11.11.2011 - 12:46
: 584

время от времени они кричат по своему как петухи обычных кур поют

12.01.2014 - 16:05
: 14

здравствуйте! я начинающий фазановод. у меня такая проблема - произошло половое созревание самцов румынских фазанов и они начали бить самок. если не вмешался забили бы насмерть, но самое интересное, что они бьют только двух самок. эти две самки старше их на пару месяцев и до этого сами их гоняли, а с другими самками мирно гуляют, но как только видят одну из двух самок реагируют мгновенно. посоветуйте, как быть? и пройдет ли у них это со временем?

22.05.2014 - 14:13
: 3

У самки серебра лапки розоватые!!!!!!!!!

22.05.2014 - 14:13
: 3

Привет всем !!!
Нужна помощь есть самец златого нужна самка

11.11.2011 - 12:46
: 584
Narek пишет:

У самки серебра лапки розоватые!!!!!!!!!

и у самки и у самца лапы красные

Республика Беларусь
: г. Могилев
17.07.2014 - 15:30
: 13





1 и 2 фото - 2 месяца охотник самец или самка
3 фото самец румын (2 месяца и 1 неделя)
4 фото 2 месяца охотник (слева) самец
5 фото 2 месяца и 1 неделя самец румын

Подскажите по 1 и фото и поправьте по 3-5 фоткам

11.11.2011 - 12:46
: 584

1 самка румын самец

Республика Беларусь
: г. Могилев
17.07.2014 - 15:30
: 13

сомневаюсь насчет охотника (фото 1, 2), потому, что шея и плечи немного покраснели. Хотя по сравнению со вторым охотником, у которого ярко выражена уже окраска груди и появилась зелень на кончиках перьев на шее, можно сказать, что и не окрашен. Я по румынам мне вроде понятно было, а сейчас уже и зелень по голове и шее пошла явная. Фазанов держу впервые, поэтому возникают вопросы.

Республика Беларусь
: г. Могилев
17.07.2014 - 15:30
: 13

Так что, спецов по фазанам на крупнейшем форуме нету?

Россия
: Орёл
11.02.2013 - 12:41
: 32