Вы здесь

FAQ для новичка

Перейти к полной версии/Вернуться
401 сообщение
Россия
: Белгород
09.10.2009 - 15:42
: 396

Здравствуйте профессионалы!

Меня зовут Павел, я новичок как в птицеводстве так и вообще в ведении какого либо домашнего хозяйства. Однако очень хочется попробовать завести гусей и без вашей помоши боюсь не обойтись. Ситуация у меня такая:

Есть дом, несколько гектаров земли, свой ручей (1м шириной) с небольшим озерцом (метра 3 в диаметре). Вода в ручье кристально чистая, но очень холодная. Этим летом когда было +35 в ручье было +7. Берега все поросли камышом, осокой. Соседей у меня нет и во все стороны луга с травой которая никому не нужна т.к. коров никто рядом не держит. Как мне кажется- раздолье для водоплавающей птицы, которая в диком виде у нас и так обитает в достаточно большом количестве.

Мое видиние :
Цель - развести небольшое стадо гусей (до 30 особей) для нужд домашнего хозяйства.

Весной на берегу ручья я построю сарайчик, от которого огорожу рабицей ход до ручья. На самом ручье возьму квадрат ну к примеру 50мх50м, огорожу его той же рабицей и пусть они там пасуться. Огораживать видимо придется, т.к. лисы это регулярный, ежедневные мои гости. Еще есть проблема с хищной птицей. Где то в 500м этим летом жила семья степных орлов. Летали, ловили зайцев. Соседских кур вроде бы не трогали. Можно их конечно пристрелить.. но жаль такую красоту убивать...

Для начала хочу купить десяток серых холмогорских гусей. В первый год, для обучения думаю будет достаточно.
Вот собственно все что я надумал. Все ли правильно? Какие подводные камни я не вижу? Как купить гусей, которые будут нормально нестись и ежегодно давать выводок? Ну и за любую полезную для новичка информацию заранее огромное спасибо!

С ув. Павел.


Belarus
: Gomelskaja oblast
26.09.2009 - 21:18
: 21000