Вы здесь

масленный фильтр вместо центрефуги на тракторе т-40

Перейти к полной версии/Вернуться
901 сообщение
РОССИЯ
: Ивановская область ,пгт Палех
05.11.2010 - 19:47
: 52

Добрый день всем,в этой теме давайте обсудим варианты установки вместо центрифуге масленого фильтра на тракторе т-40


Россия
: Алтай
02.09.2010 - 05:16
: 17203

Я предлагаю сделать так.
Нужно выкрутить ось ротора, обрезать её по отверстия "выхода". Приварить сюда болванку из кругляка. На токарном станке нарезать на ней резьбу под фильтр и просверлить в центре отверстие для прохода масла. Отрезать в токарном кусок трубы,с одного края, внутри снять фаску, снаружи нарезать посадочное место для диска. Насадить диск на трубу чтобы он был строго перпендикулярно трубе и обварить. На оси ротора, на гранях под ключ, нужно проточить посадочное место по внутреннему диаметру трубки. Надеть трубку с диском на ось, попав в посадочное место, Накрутить на резьбу ненужный фильтр (аналог того который будет использоваться) затянуть. Приварить трубку к оси. Закрутить получившееся крепление фильтра в корпус центрифуги, подложив медную шайбу.

Так как корпус центрифуги больше не будет использоваться для слива масла в картер, нужно закрыть отверстие в блоке двигателя. Для этого предлагаю снять корпус центрифуги, вырезать из жести прокладку без отверстия и через паронит с двух сторон поставить под корпус.

Ещё придется найти другое место для датчика температуры.

Все это пока только на бумаге.
Файлы:
zentr1.jpg
foto-0053.jpg
gffdd.jpg

Россия
: с.Рысайкино
16.01.2010 - 20:53
: 129

а не проще взять переходник для двигателя 402 на уаз и волгу под масляный фильтр типа жигулёвского там и штуцер с трубкой готовый и проставка

Россия
: Алтай
02.09.2010 - 05:16
: 17203
"Анатолий Саныч" пишет:

а не проще взять переходник для двигателя 402 на уаз и волгу под масляный фильтр типа жигулёвского там и штуцер с трубкой готовый и проставка

Я смутно представляю себе как выглядит переходник для двигателя 402. Я так понимаю под него всеравно какое то крепление лепить нужно. Или шлангами?

Россия
: Владимир
08.02.2010 - 18:15
: 19810

Зачем вместо "вечной" центрифуги устанавливать требующий регулярной замены (и денег, конечно) бумажный фильтр?

Россия
: Алтай
02.09.2010 - 05:16
: 17203
"Лемех" пишет:

Зачем вместо "вечной" центрифуги устанавливать требующий регулярной замены (и денег, конечно) бумажный фильтр?

Спешу вас огорчить ни что в этом мире не вечно.
На подношеной центрифуге говорят давление теряется, с этим надо что-то делать. Купить новую? Она стоит у нас 2300р. против фильтра 135р. Восстановить старую? Уже не то. Мне проще фильтр приладить.

Россия
: с.Рысайкино
16.01.2010 - 20:53
: 129

на выходные сын приедет сфографирует скинем у меня ещё один в запасе лежит

Россия
: с.Рысайкино
16.01.2010 - 20:53
: 129

на выходные сын приедет сфографирует скинем у меня ещё один в запасе лежит

Россия
: Алтай
02.09.2010 - 05:16
: 17203
"Анатолий Саныч" пишет:

на выходные сын приедет сфографирует скинем у меня ещё один в запасе лежит

Я посмотрел в магазине. Под него придется делать какое-то крепление. Мудрить как соединить с радиатором. Датчик давления как я понял там стоит в потоке масла до фильтра, если фильтр забьется двиг будет "голодать" а показывать будет норму, поэтому надо будет мудрить где то датчик после фильтра. Я планирую поставить МТЗовский фильтр, у меня такое впечатление что резинка на фильтре не совпадет с платформой переходника. И в конечном итоге не охота туда ставить дюральку, как никак трактор а не жигули.

Если не сложно фотку сделайте, возможно вы другой имели в виду.

Россия
: Алтай
02.09.2010 - 05:16
: 17203

Решил делать на переходнике, купил от москвича.
Цена вопроса 160р. плюс МТЗовский фильтр 135р.

Файлы:
tyfgfhghjgjyg19_1.jpg
tyfgfhghjgjyg19.jpg
tyfgfhghjgjyg19_0.jpg
filya.jpg

Россия
: Алтай
02.09.2010 - 05:16
: 17203
Россия
: Алтай
02.09.2010 - 05:16
: 17203

Прикинул, пока без сварки и болтов, как выйдет. Вроде норм.
Файлы:
sam_09fddgsdgdsa83.jpg
sam_sffdsadwegsfawfd0980.jpg
sam_09fetrtfgfdtdt75.jpg

россия
: ставропольский край
02.12.2010 - 21:34
: 410
"Kostomar" пишет:

Прикинул, пока без сварки и болтов, как выйдет. Вроде норм.

Ждём результат .Мы с тобой Костя.

Россия
: Самара
04.09.2010 - 17:02
: 64

что то я непойму масляный фильтр полнопоточный и выход с него должен идти в магистраль в каком месте вы его соеденяете?

Украина
: Полтавская область
23.02.2010 - 20:48
: 2286

Kostomar,болты используйте с потаем(внутренний шестигранник),и рекомендую проверить штуцер на который накручивается фильтр...был опыт "потери"фильтра по причине отламвания штуцера(выточен был из слабого металла).

Россия
: Новосибирская область
02.01.2010 - 15:33
: 2086
"Kostomar" пишет:

Прикинул, пока без сварки и болтов, как выйдет. Вроде норм.

Ювилир! Молодец однако!

Россия
: Алтай
02.09.2010 - 05:16
: 17203
"aftogen" пишет:

Ждём результат .Мы с тобой Костя.

"kosar tolle" пишет:

Ювилир! Молодец однако!

"clone-7719" пишет:

Kostomar,болты используйте с потаем(внутренний шестигранник),и рекомендую проверить штуцер на который накручивается фильтр...был опыт "потери"фильтра по причине отламвания штуцера(выточен был из слабого металла).

Россия
: Новосибирская область
02.01.2010 - 15:33
: 2086
"Лемех" пишет:

Зачем вместо "вечной" центрифуги устанавливать требующий регулярной замены (и денег, конечно) бумажный фильтр?

Центрифуга вещь идеальная для очистки моторного масла ,не зря за её изобретение человек получил серьёзную премию. НО идеальная она тогда,когда работает от отдельного насоса и стоит на двигателе в дополнении к полнопоточным фильтрам.Это не я сказал,а умные конструкторы,которые по таким схемам проектирывали серьёзные двигатели -например ЯМЗ. thank_you

россия
: Алтайский край
27.02.2010 - 12:44
: 60

всем привет! сам задумал такую переделку ,но сначала хотел применить переходник с 402д. с изготовлением не штатного крепления,но глядя на ваше переоборудование задумался,вопрос такой для чего второй обрезок трубки в не потока масла,для усиления конструкции или как? agree #
sam_0ygygjhjhkj968.jpg

Россия
: Алтай
02.09.2010 - 05:16
: 17203
"gluhov-juriy" пишет:

вопрос такой для чего второй обрезок трубки в не потока масла,для усиления конструкции или как?

Та нет, конструкция там и так получается мощная. По основной трубке будет подача масла в фильтр, а на переходнике отверстие для подачи находится немного в стороне, вот и приходится делать своего рода дополнительный канал. А с другой стороны болт крепления переходника, он находится в потоке масла, поэтому чтобы масло не текло, сделаю что-то в роде крышки. В принципе там можно вместо двух кусочков трубы приварить кольцо от трубы большего диаметра (от двухдюймовой думаю подойдет),тока меня смущает дополнительный лишний объем.
Файлы:
samkjiojlkjeeekkljm_0970.jpg
sam_0esererersesfdfdgf966.jpg

Россия
: Алтай
02.09.2010 - 05:16
: 17203
"clone-7719" пишет:

Kostomar,болты используйте с потаем(внутренний шестигранник),и рекомендую проверить штуцер на который накручивается фильтр...был опыт "потери"фильтра по причине отламвания штуцера(выточен был из слабого металла).

Сразу не спросил. А зачем использовать болты с потаем??? dntknw
Штуцер проверил, вроде нормальный, метал крепкий.

россия
: Алтайский край
27.02.2010 - 12:44
: 60
"Kostomar" пишет:

Сразу не спросил. А зачем использовать болты с потаем??? dntknw
Штуцер проверил, вроде нормальный, метал крепкий.

он имеет в виду ,что там места мало под грани обыкновенного болта,особенно внутри корпуса, мне так кажется blush2

Россия
: Алтай
02.09.2010 - 05:16
: 17203
"gluhov-juriy" пишет:

он имеет в виду ,что там места мало под грани обыкновенного болта,особенно внутри корпуса, мне так кажется blush2

Места действительно маловато, но благодаря слегка обточенной "башке" на 12 все прикручивается обычными болтами. А трубчатым торцевиком по моему без всяких переделок возмет.
Файлы:
sam_trtgrgrg1002.jpg
sam_trtregfgddgd1003.jpg

россия
: Алтайский край
27.02.2010 - 12:44
: 60

под влиянием весны и перемен,пошел и откопал корпус центра фуги ,переходник лежал с давних пор ждал своего часа, прикинул что по чем и опять возник вопрос,отрезав вал и прикинув металлическую пластину ,то мне показалось что она не доходит до корпуса центрафуги , как вы думаете решать эту проблему(чем закрывать тот просвет) huh

Россия
: Алтай
02.09.2010 - 05:16
: 17203
"gluhov-juriy" пишет:

под влиянием весны и перемен,пошел и откопал корпус центра фуги ,переходник лежал с давних пор ждал своего часа, прикинул что по чем и опять возник вопрос,отрезав вал и прикинув металлическую пластину ,то мне показалось что она не доходит до корпуса центрафуги , как вы думаете решать эту проблему(чем закрывать тот просвет) huh

Да. Там остается сантиметр-полтора. Я думаю либо покладу толстую тех.резину или сделаю жестяную "юбочку".
А между блоком и корпусом центрифуги поставлю металлическую прокладку с паранитовыми прокладками с обоих сторон, чтобы перекрыть дырку между блоком и корпусом центрифуги.
А датчик температуры в планах поставить в поддон двигуна.

Россия
: Новосибирская область
02.01.2010 - 15:33
: 2086

Костя,я забыл у тебя спросить-есть ли обратный клапан в МТЗ фильтре? Не получится так,что утром масло из него в поддон убежит? На МТЗ он стаит вроде к верху резьбой. По моему где-то уже проскакивало такое предупреждение.Помню на ваз 01 мне попадали фильтра с дефектными клапанами,утром лампа авар.не сразу тухла,дак там он боком стоял и то убегало.На моей конструкции давление появляется ещё когда двигатель думает заводиться или нет. thank_you

Россия
: Алтай
02.09.2010 - 05:16
: 17203
"kosar tolle" пишет:

Костя,я забыл у тебя спросить-есть ли обратный клапан в МТЗ фильтре?

Да, есть и обратный и предохранительный.

Украина
: Ровно
05.05.2010 - 17:46
: 86

а если сделать вставку между двигателем и Центрифугой с отводами на полнопоточный фильтр, тем самым оставив центрифугу и добавив фильтр. мысли вслух..

Россия
: Алтай
02.09.2010 - 05:16
: 17203
"фокс" пишет:

а если сделать вставку между двигателем и Центрифугой с отводами на полнопоточный фильтр, тем самым оставив центрифугу и добавив фильтр. мысли вслух..

А зачем??? dntknw

Украина
: Ровно
05.05.2010 - 17:46
: 86
"Kostomar" пишет:

А зачем???

это на сообщение kosar tolle.мысли вслух.

Россия
: Алтай
02.09.2010 - 05:16
: 17203
"фокс" пишет:

это на сообщение kosar tolle.мысли вслух.

А! Понял!
А я пытаюсь давление восстановить. Думаю на центрифуге теряется. Она у меня кстати "вибрирует" когда останавливается.