Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ

Вы здесь

Главные вкладки

6939 сообщений / 0 новое
Не в сети
Заходил: 6 дней 14 часов назад
: Ростовская область
Регистрация: 20.03.2010 - 17:46
: 165

Планирую своими силами заменить бензиновый двигатель на дизельный на автомобиле ЗИЛ. С документами все понятно.Сама установка трудностей не вызывает,все как бы ясно.Но хотелось бы более подробно разобраться во всех тонкостях этой процедуры.Чтоб на одни грабли дважды не наступать.Если кто устанавливал сам делитесь,вылаживайте фото.Какие комплектующие необходимы.В общем коллеги горесельхозпроизводители надеюсь на вашу помощь.

sat
Аватар пользователя sat
Не в сети
Заходил: 3 недели 3 дня назад
: samara
Регистрация: 21.03.2010 - 20:46
: 21

если мотор д 240 я понимаю что комплектация для трактора,
тогда вам нужно бычковскую плиту и маховик, кожух можно оставить от 130
тока выпилить под стартер (в дальнейшим не придется укорачивать
первичный вал коробки). поставить какой нибудь швеллер под переднее
крепление движка и все можно ставить. ну там по мелочам удлинитель на винтялятор.
глушак варить и тд, если честно 240 слабоват у меня газ 53 с таким мотором
и коробка от автобуса аврора (5 повышающая) так с 5-ю тоннами турбинку хочется.

Не в сети
Заходил: 2 месяца 1 неделя назад
россия
: тюменская область
Регистрация: 22.02.2010 - 22:26
: 44

я так ставил: плита и кожух бычка. маховик, сцеплепие мтз, первичный вал кпп укорочен на 25мм. в маховик подшипник

Файлы: 
  • 008.jpg
Не в сети
Заходил: 2 недели 1 день назад
россия
: пензенская область
Регистрация: 22.11.2009 - 21:42
: 135

работал на таком чудо технике газ с мтз движком-бeз турбины.везёт сколько влезет,лишбы остальное выдержила.скорость 60.вибрация шум-ужасная-бeз привычки.на зилах стояли с турбиной.намного лучше и тиши и бежит быстрее.

Не в сети
Заходил: 6 дней 14 часов назад
: Ростовская область
Регистрация: 20.03.2010 - 17:46
: 165

Спасибо за информацию.Думаю ,что эту тему надо развивать, пригодится многим.Если задний лист,маховик с "Бычка" ,почему сцепление МТЗ(ТРАКТОР).Слышал,что ставят задний лист,кожух сцепления,корзину с "Бычка". Какую корзину лучше поставить лепестковую или с отжимными рычагами.Насчет радиатора-оставить "Зиловский" или что-то по обьемней.

Не в сети
Заходил: 2 месяца 1 неделя назад
россия
: тюменская область
Регистрация: 22.02.2010 - 22:26
: 44
Lexa61 пишет:

Спасибо за информацию.Думаю ,что эту тему надо развивать, пригодится многим.Если задний лист,маховик с "Бычка" ,почему сцепление МТЗ(ТРАКТОР).

что было, с того и лепил

Файлы: 
  • 002.jpg
Не в сети
Заходил: 4 недели 1 день назад
Россия
: Липецкая область
Регистрация: 15.02.2009 - 12:28
: 2615

По опыту местных самоделкиных настоятельно рекомендую ставить заводскую плиту с бычка, у нас тут пытались сами плиту делать - как результат у одного на Зилу разбило маховик, у другого на газоне коленвал пополам, сложно точно размеры выдержать, вибрация появляется.

Не в сети
Заходил: 2 недели 1 день назад
россия
: пензенская область
Регистрация: 22.11.2009 - 21:42
: 135

у меня сцепление с зил стояло первичный вал обрезаный .-иногда приходица обрезать трубу на который выжимной ходит или ступицу диска.подушки двигателя с переди желательно.

Не в сети
Заходил: 2 месяца 1 неделя назад
россия
: тюменская область
Регистрация: 22.02.2010 - 22:26
: 44
юрец пишет:

.подушки двигателя с переди желательно.

заводского амортизатора передней опоры двигателя разве не достаточно? (фото № 1)

Не в сети
Заходил: 6 дней 14 часов назад
: Ростовская область
Регистрация: 20.03.2010 - 17:46
: 165

Сергей,а как тяга ,скорость с этим двигателем.Мне возить 6-7т зерна в основном по грунтовой пересеченной местности. Если есть вибрация,то диск сцепления не надолго(проверено на тракторах).Шумоизоляция наверное необходима,так как данный дизель всем известен своей работой,но это уже второстепенный вопрос.

Не в сети
Заходил: 2 месяца 1 неделя назад
россия
: тюменская область
Регистрация: 22.02.2010 - 22:26
: 44
Lexa61 пишет:

Сергей,а как тяга ,скорость с этим двигателем.

испытания еще не проходил, не доделал - зима холодная. изначально предполагал турбину ставить - заморочек много, оставил в таком виде. думаю потянет 6-7 тонн, хотя скорость -? я на мтз тягал 2 прицепа (2+3т. да зерна в них 10т.) на 9 передаче. так что потихоньку вывезешь урожай.

Не в сети
Заходил: 23 часа 59 минут назад
Россия
: .Башкортостан регион-102
Регистрация: 01.04.2009 - 12:29
: 1560
Lexa61 пишет:

Сергей,а как тяга ,скорость с этим двигателем.Мне возить 6-7т зерна в основном по грунтовой пересеченной местности. Если есть вибрация,то диск сцепления не надолго(проверено на тракторах).Шумоизоляция наверное необходима,так как данный дизель всем известен своей работой,но это уже второстепенный вопрос.

Lexa61,вам не на формуле1 гонять,главное везёт и ресурс ДВС не плох.
У меня газон был с Т-40 ДВС,КПП Зил,бегал примерно 60км.ч..На счет тяги,Камаза груженого в нехилую горку вытягивал а у вас ДВС посильней будет,турбина на ваше усмотрение.
Диск летит от плохой центровки КПП.
У меня стояло Газоновское сцепление,за два года три диска сменил(камазы реже таскать надо scratch_one-s_head ).
На счет шума,глушитель делайте спереди как на бензовозах и шум минимальный обеспечен.Ну а если совсем тихо надо тогда придётся шумоизоляцию ляпать.
Ну и дизель дизелю рознь,как настроен так и поедет.
У нас в селе ЗИЛы переоборудованные(в заводских условиях) и сенаж и зерно с нарощенными бортами возят.Знакомый на ГАЗ-53 поставил и горя не знает.
mail И ещё,шум и не малый от воздушного фильтра исходит,ему место тоже надо будет выбрать. yes3

Не в сети
Заходил: 2 недели 1 день назад
россия
: пензенская область
Регистрация: 22.11.2009 - 21:42
: 135

в нашем хозяйстве все машины переоборудованы в заводских условиях.насчёт подушик то одного заводского мало -хотя у нас так ибыло но вибрация, смотрите заводское исполнение например газ3309.если на 53 ставить то ещё надо вакуумный насос на тормоза.

Не в сети
Заходил: 6 дней 14 часов назад
: Ростовская область
Регистрация: 20.03.2010 - 17:46
: 165

Привет всем. Нашел двигатель за 30 тысяч ,предложил владельцу произвести разборку,дефектовку а потом если двигатель ремонтнопригодный оплатить.НЕ хочет -забирай говорит на честное слово.Кота в мешке брать не хочу ,поэтому с нового урожая возьму новый 1 комплекции,сегодня узнавал-стоит в пределах 100 тыс.р.
У кого какие соображения насчет воздушного фильтра-пишите.Ведь чем короче воздухопровод и прямей тем лучше.Так куда его лепить?

Не в сети
Заходил: 2 недели 1 день назад
россия
: пензенская область
Регистрация: 22.11.2009 - 21:42
: 135

смотря какой фильтр-бумажный круглый элемент,то под капотом ,масленый на раму между кузовом и кабиной-патрубки резиновые с проволкой,забор воздуха с правой стороны на уровне крыши колпак-циклон

Не в сети
Заходил: 6 дней 14 часов назад
: Ростовская область
Регистрация: 20.03.2010 - 17:46
: 165

Между кузовом и кабиной не нравится,лучше тогда придумать бумажный элемент рядом с коллектором а забор воздуха вывести аккуратно на правое крыло и направить вперед чтобы был максимальный забор воздуха. Я пока думаю так ,а там видно будет.

Не в сети
Заходил: 3 недели 3 дня назад
Россия
: Буденновск
Регистрация: 26.03.2010 - 19:13
: 114

У меня ЗИЛ 130 и старый вышедший из строя МТЗ мы его уже на запчасти пустили, сгнил блок. Хочу купить новый блок и ставить на ЗИЛ.
Если не затруднит расскажите какие документы нужны будут для регистрации в ГАИ.
И еще вопрос расскажите кто знает что нужно для переустановки, что нужно будет точить и укорачивать и какие размеры.
Заранее благодарен.

Не в сети
Заходил: 2 года 4 месяца назад
украина
: днепропетровская область
Регистрация: 05.02.2010 - 17:20
: 128

Нужно техусловие на переоборудование---------в Украине============госавтотранспортный научно-иследовательский проектный институт-лучше найти фирму с лицензией

Аватар пользователя Саня hanter
Не в сети
Заходил: 5 месяцев 15 часов назад
Россия
: Тверская обл. Киморский р-он,деревня на горе.
Регистрация: 01.01.2010 - 19:19
: 486

Я лет 10 как прошло уже работал на АМО ЗИЛ в Эксперементальном Цехе испытателем двигателей. Слышал что завод одобряет переделку 130-го на двигатель МТЗ. Там-же на заводе разжился книгой по ремонту и эксплуатации 130-го зила и тае был раздел где подробно описывалась установка дизеля на зил в условиях автобазы. Книгу не помню куда девал но думаю кому надо тот попробует узнать на заводе-если они действительно одобрили то это облегчает задачу.

Не в сети
Заходил: 3 недели 3 дня назад
Россия
: Буденновск
Регистрация: 26.03.2010 - 19:13
: 114

Да, печатное руководство по переустановке двигателя Д 240 хорошо бы иметь, интернет облазил ни где такого руководства не нашел. На установку двигателя ЯМЗ 236 на Т - 150 у меня есть заводское руководство, кому если надо могу скрины сделать.
Если кто знает где можно скачать руководство дайте ссылку пожалуйста.
И еще вопрос, хватит ли МТЗвского одноцилиндрового компрессора и нужно ли покупать Бычковский кожух сцепления, если нужно то подходит ли он без переделок к ЗИЛовской КПП.

Аватар пользователя Саня hanter
Не в сети
Заходил: 5 месяцев 15 часов назад
Россия
: Тверская обл. Киморский р-он,деревня на горе.
Регистрация: 01.01.2010 - 19:19
: 486

Это было руководство по ремонту и обслуживанию с разделами:двигатель,трансмиссия и т.д. Цветная обложка,выпущена вроде в начале 2000 годов. Я им пользовался если мелочи какие надо было вспомнить-типа какой зазор в клапанах. По Копрессору:видел на складе мотор с установленным 2-х цилиндровым компрессором ЗИЛ,можно так и самому сделать.

Не в сети
Заходил: 3 недели 3 дня назад
Россия
: Буденновск
Регистрация: 26.03.2010 - 19:13
: 114
Саня hanter пишет:

Это было руководство по ремонту и обслуживанию с разделами:двигатель,трансмиссия и т.д. Цветная обложка,выпущена вроде в начале 2000 годов. Я им пользовался если мелочи какие надо было вспомнить-типа какой зазор в клапанах. По Копрессору:видел на складе мотор с установленным 2-х цилиндровым компрессором ЗИЛ,можно так и самому сделать.

Сделать конечно можно, это не сложно, но вроде родной на своем месте стоит и не хотелось бы что то мудрить.
У моих соседей на ЗИЛе стоит СМД - 22 с комбайна, больше 60 км. час не едет, но зато везет сколько бы не загрузил, минус его в том, что доступа к фурнитуре двигателя ни какого, если придется насос или стартер снимать, это облицовку придется снимать.

Не в сети
Заходил: 2 месяца 1 неделя назад
россия
: тюменская область
Регистрация: 22.02.2010 - 22:26
: 44

У моих соседей на ЗИЛе стоит СМД - 22 с комбайна

Явган! а возможно ли узнать о переходнике с двигателя на кпп.

Не в сети
Заходил: 3 недели 3 дня назад
Россия
: Буденновск
Регистрация: 26.03.2010 - 19:13
: 114
сергей курков пишет:

У моих соседей на ЗИЛе стоит СМД - 22 с комбайна

Явган! а возможно ли узнать о переходнике с двигателя на кпп.

Я на днях к ним заеду сфотографирую и расспрошу, щас им звонил но ниче определенного хозяева не сказали, сказали только, что плиту нужно точить. Они его покупали уже с этим двигателем.

Не в сети
Заходил: 3 недели 3 дня назад
Россия
: Буденновск
Регистрация: 26.03.2010 - 19:13
: 114

Ну а че, на мои ранее заданные вопросы ответит кто ?

Не в сети
Заходил: 2 года 4 месяца назад
украина
: днепропетровская область
Регистрация: 05.02.2010 - 17:20
: 128
Явган пишет:

Да, печатное руководство по переустановке двигателя Д 240 хорошо бы иметь, интернет облазил ни где такого руководства не нашел. На установку двигателя ЯМЗ 236 на Т - 150 у меня есть заводское руководство, кому если надо могу скрины сделать.
Если кто знает где можно скачать руководство дайте ссылку пожалуйста.
И еще вопрос, хватит ли МТЗвского одноцилиндрового компрессора и нужно ли покупать Бычковский кожух сцепления, если нужно то подходит ли он без переделок к ЗИЛовской КПП.

сли воздух не травит то хватит вполне -поставь пару лишних ресиверов
Кожух и плита Бычка как раз под КПП ЗИЛ вал урежишь и диск усидиный с ЗИЛа или ЮМЗ(чуть меньшего диаметра) на шараках------устраняет перекосыюУ меня стоит кожух ЗИЛ а родную плиту МТЗ я в заводе на станке засверливал и фрезой выбирал под стартер

Не в сети
Заходил: 2 месяца 1 неделя назад
россия
: тюменская область
Регистрация: 22.02.2010 - 22:26
: 44
4-Иван Иванович пишет:
Явган пишет:

.

сли воздух не травит то хватит вполне -поставь пару лишних ресиверов
Кожух и плита Бычка как раз под КПП ЗИЛ вал урежишь и диск усидиный с ЗИЛа или ЮМЗ(чуть меньшего диаметра) на шараках------устраняет перекосыюУ меня стоит кожух ЗИЛ а родную плиту МТЗ я в заводе на станке засверливал и фрезой выбирал под стартер

если ставить усиленный диск то надо ставить маховик и корзину сцепления от бычка. я ставил маховик и корзину с мтз и простой диск с пружинами (усиленный не подходит), в опорном диске убирал ступицу привода нш, чтобы поставить кожух при установленном маховике подрезал кожух снизу - лучше поставить маховик и сзепление бычка

Не в сети
Заходил: 3 недели 3 дня назад
Россия
: Буденновск
Регистрация: 26.03.2010 - 19:13
: 114
сергей курков пишет:
4-Иван Иванович пишет:
Явган пишет:

.

сли воздух не травит то хватит вполне -поставь пару лишних ресиверов
Кожух и плита Бычка как раз под КПП ЗИЛ вал урежишь и диск усидиный с ЗИЛа или ЮМЗ(чуть меньшего диаметра) на шараках------устраняет перекосыюУ меня стоит кожух ЗИЛ а родную плиту МТЗ я в заводе на станке засверливал и фрезой выбирал под стартер

если ставить усиленный диск то надо ставить маховик и корзину сцепления от бычка. я ставил маховик и корзину с мтз и простой диск с пружинами (усиленный не подходит), в опорном диске убирал ступицу привода нш, чтобы поставить кожух при установленном маховике подрезал кожух снизу - лучше поставить маховик и сзепление бычка

Спасибо за информацию, поставлю бычковский кожух и сцепление, а крепление двигателя нужно поднимать на определенную высоту, или на глаз лишь бы было ровно можно выставит ?
И еще вопрос для регистрации какие документы нужны, я хочу новый блок с документами купить.

Не в сети
Заходил: 6 дней 14 часов назад
: Ростовская область
Регистрация: 20.03.2010 - 17:46
: 165

Первым делом нужно получить разрешение на переоборудование в местной ГИБДД.Затем в организацию которая занимается заменой двигателей,за определенную сумму денег вам выдадут весь пакет документов для регистрации автомобиля.Дальше как с обычной машиной: регистрация,выдача номеров,страховка,техосмотр и т.д

Аватар пользователя Саня hanter
Не в сети
Заходил: 5 месяцев 15 часов назад
Россия
: Тверская обл. Киморский р-он,деревня на горе.
Регистрация: 01.01.2010 - 19:19
: 486

Я как раз собираюсь оформлять переделки моего УАЗа (резина 33 дюйма,силовой обвес,лебёдка). Порядок вроде таков:Транспортное средство(ТС)должно стоять на учёте,подписываете заявление в ГИБДД на изменение конструкции(в ГИБДД подскажут что писать хотя попадаются полные идиоты),обращаетесь в Организацию Одобряющую и Сертифицирующюю переделки-В России,в Москве обращаются в ПТИА-ФОНД(вроде на базе НАМИ). Найдите в Поисковике и почитайте их Форум. Потом самое Гадство: ВСЕ РАБОТЫ ПО ПЕРЕДЕЛКЕ ДОЛЖЕН ВЫПОЛНЯТЬ ЛИЦЕНЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС. Придётся купить справку с перечнем работ. Потом в ГИБДД... Как на Белоруссии и Украине сейчас-не знаю. Вот так...

Аватар пользователя христианин
Не в сети
Заходил: 1 месяц 3 недели назад
россия
: село ирбейское
Регистрация: 28.01.2010 - 21:55
: 96

коробка на бычке стоит зиловская,тормоза-пневмогидравлика,стартер на24v,всё остальное электрооборудование12v.возьмите (мёртвого бычка) и аккуратненько переставьте всё кроме тормозов.кстати переднее крепление двигателя ставят с бычка.

Страницы

Тема заблокирована