трактор ЮМЗ

Винницкая обл.
Был: 2 недели 5 дней назад
Зарегистрирован: 05.02.2010
4-Иван Иванович пишет:
Саня hanter пишет:

Спасибо за фотографии. На ЮМЗ родной гидроусилитель или рулевой редуктор крепится к корпусу КПП и если его снять то придётся изготовить плиту-крышку а к ней крепить дозатор. Я правильно понял? У меня до рулевого редуктора цельный вал. Придётся под дозотор придумывать рулевую колонку с карданчиком...

Насос-дозатор и рулевую крепи к плите------на конец вала руля привари шлицевую под"маму" дозатора.На фото руль по центру.

Иван Иванович, а можно поставить цилиндр как на вашем фото , но подсоединить его шлангами к штатному ГУРу ЮМЗ?

днепропетровская область
Был: 1 год 20 недель назад
Зарегистрирован: 05.02.2010

Причина плохой работы ГУРа---------неправильная регулеровка.и брак в плунжере управ.потоком масла к гидр.целиндру.
можно поставить цилиндр как на фото -------подсоедини шланги на распределитель ГУРа и к выносному цил-ру--------------- но нужно демонтировать поршень .шток и рейку г\цилиндра самого ГУРа.Я думаю с ГАЗ-66 проще

Аватар пользователя Andriy
механик
Ружын
Был: 4 часа 4 мин. назад
Зарегистрирован: 07.08.2009
4-Иван Иванович пишет:

Причина плохой работы ГУРа---------неправильная регулеровка.и брак в плунжере управ.потоком масла к гидр.целиндру.
можно поставить цилиндр как на фото -------подсоедини шланги на распределитель ГУРа и к выносному цил-ру--------------- но нужно демонтировать поршень .шток и рейку г\цилиндра самого ГУРа.Я думаю с ГАЗ-66 проще

вот я поставил стрелочки так виходит что на те трубки которые я указал красними стрелочками нада цеплять шланги на выносну гильзу???????

  • 111.GIF
__________________

/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/

/век жыви, век учись/

/Опыт - это количество событий умноженных на выводы/

/ТРАКТОР - ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШЫ/

днепропетровская область
Был: 1 год 20 недель назад
Зарегистрирован: 05.02.2010

Верно----------------

Аватар пользователя Анатолий Саныч
с.Рысайкино
Был: 1 неделя 4 часа назад
Зарегистрирован: 16.01.2010

ГУР без поршня и рейки стоит на Карпатце но там выхода на цилиндр сделаны по своему и заглушка вместо поршня кажется со штуцером для сброса масла если интересно могу посмотреть у меня лежит такой несколько лет назад треснул корпус ГУРа на юмз но нашёл родной а этот на запас оставил надо подумать если цилиндр поворота с КПС-5 взять с НИвы говорят пальцы рулевые слабоваты у кого какое предложение

Аватар пользователя Andriy
механик
Ружын
Был: 4 часа 4 мин. назад
Зарегистрирован: 07.08.2009
Анатолий Саныч пишет:

ГУР без поршня и рейки стоит на Карпатце но там выхода на цилиндр сделаны по своему и заглушка вместо поршня кажется со штуцером для сброса масла если интересно могу посмотреть у меня лежит такой несколько лет назад треснул корпус ГУРа на юмз но нашёл родной а этот на запас оставил надо подумать если цилиндр поворота с КПС-5 взять с НИвы говорят пальцы рулевые слабоваты у кого какое предложение

Гидроусилка сфоткай интересно посмотреть)))на щот переделки я стримаюсь можна не пройти техосмотр а там есть пункт измения рулевого)) у меня на ЮМЗ заменил все резинки на гидроусилку руль крутитса норм)))пока трогать небуду и етот устраиваит))

__________________

/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/

/век жыви, век учись/

/Опыт - это количество событий умноженных на выводы/

/ТРАКТОР - ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШЫ/

тюменская область
Был: 33 недели 1 день назад
Зарегистрирован: 22.02.2010

вот так прицепку спереди трактора установить не сложно, но очень выручает, когда задним ходом тр-р не идет или прицеп надо пятить далеко и не по прямой.

  • 000.jpg
  • 008.jpg
Аватар пользователя Andriy
механик
Ружын
Был: 4 часа 4 мин. назад
Зарегистрирован: 07.08.2009

Может кто-то переделовал в кабине лапку газа на ЮМЗ с маленькой кабиной??хочу переделать) чуть она там не удобна))может у кого есть какие то мысли или фотки по етому поводу буду очень благодарен)))

__________________

/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/

/век жыви, век учись/

/Опыт - это количество событий умноженных на выводы/

/ТРАКТОР - ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШЫ/

тюменская область
Был: 33 недели 1 день назад
Зарегистрирован: 22.02.2010
Andriy пишет:

Может кто-то переделовал в кабине лапку газа на ЮМЗ с маленькой кабиной??хочу переделать) чуть она там не удобна))может у кого есть какие то мысли или фотки по етому поводу буду очень благодарен)))

удлинил -предварителльно разрезав, одел сплюснутую трубку и обварил

Аватар пользователя Andriy
механик
Ружын
Был: 4 часа 4 мин. назад
Зарегистрирован: 07.08.2009
сергей курков пишет:
Andriy пишет:

Может кто-то переделовал в кабине лапку газа на ЮМЗ с маленькой кабиной??хочу переделать) чуть она там не удобна))может у кого есть какие то мысли или фотки по етому поводу буду очень благодарен)))

удлинил -предварителльно разрезав, одел сплюснутую трубку и обварил

Можете сфоткать как оно получилось)Буду очень благодарен))или померять общую длину лапки или какой приблизительно длины ставили трубку)))

__________________

/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/

/век жыви, век учись/

/Опыт - это количество событий умноженных на выводы/

/ТРАКТОР - ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШЫ/

Аватар пользователя Andriy
механик
Ружын
Был: 4 часа 4 мин. назад
Зарегистрирован: 07.08.2009
Andriy пишет:
сергей курков пишет:
Andriy пишет:

Может кто-то переделовал в кабине лапку газа на ЮМЗ с маленькой кабиной??хочу переделать) чуть она там не удобна))может у кого есть какие то мысли или фотки по етому поводу буду очень благодарен)))

удлинил -предварителльно разрезав, одел сплюснутую трубку и обварил

Можете сфоткать как оно получилось)Буду очень благодарен))или померять общую длину лапки или какой приблизительно длины ставили трубку)))

И ещо не мешаит ето на тормоза))растояние там очень маленькое)

__________________

/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/

/век жыви, век учись/

/Опыт - это количество событий умноженных на выводы/

/ТРАКТОР - ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШЫ/

тюменская область
Был: 33 недели 1 день назад
Зарегистрирован: 22.02.2010

да все нормально - обувь ношу 41,5

  • 027.jpg
тюменская область
Был: 33 недели 1 день назад
Зарегистрирован: 22.02.2010

а еще управление шторкой радиатора переделал лет 15 назад

  • 028.jpg
Аватар пользователя Andriy
механик
Ружын
Был: 4 часа 4 мин. назад
Зарегистрирован: 07.08.2009

Вот нашол интересный вариант переделки рулевого на дозатор))))

  • GIDRO USILOK.jpg
__________________

/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/

/век жыви, век учись/

/Опыт - это количество событий умноженных на выводы/

/ТРАКТОР - ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШЫ/

Аватар пользователя Andriy
механик
Ружын
Был: 4 часа 4 мин. назад
Зарегистрирован: 07.08.2009

Урезало фотку снизу кидаю сылку на етот апарат там можна посмотреть фотки))http://auto.ria.ua/auto_tractor_2425466.html

__________________

/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/

/век жыви, век учись/

/Опыт - это количество событий умноженных на выводы/

/ТРАКТОР - ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШЫ/

Аватар пользователя Саня hanter
Тверская обл. Киморский р-он,деревня на горе.
Был: 7 недель 1 день назад
Зарегистрирован: 01.01.2010

Фотки посмотрел! Я так и планировал,неохота цилиндр крепить к балке передней а тут самое то-вместо продольной рулевой тяги ратотает цилиндр. Правда я бы от дозатора да цилиндра железные трубки проложил а с них на цилиндр короткие шланги. Иначе в лесу такие длинные шланги повредить несложно. Никак немогу определится с маркой дозатора и цилиндра+у меня из механического рулевого механизма в кабину идёт жёсткий непрерывный вал и в кабине ни к чему не крепится. С дозаторов придётся изобретать рулевую колонку-регулируемую конечно.

днепропетровская область
Был: 1 год 20 недель назад
Зарегистрирован: 05.02.2010
Саня hanter пишет:

Фотки посмотрел! Я так и планировал,неохота цилиндр крепить к балке передней а тут самое то-вместо продольной рулевой тяги ратотает цилиндр. Правда я бы от дозатора да цилиндра железные трубки проложил а с них на цилиндр короткие шланги. Иначе в лесу такие длинные шланги повредить несложно. Никак немогу определится с маркой дозатора и цилиндра+у меня из механического рулевого механизма в кабину идёт жёсткий непрерывный вал и в кабине ни к чему не крепится. С дозаторов придётся изобретать рулевую колонку-регулируемую конечно.

При етой схеме разбивает втулки двухплечевого рычага-значит будут люфты.По марке дозатора---------марка 100 для МТЗ.ЮМЗ.НИВА.-------- производят в белорусии.болгары немцы. словаки. и китай.Рулевую колонку и дозатор крепят не к кабине а на родное место(кпп) посмотри ету тему ранее есть фото

Аватар пользователя clone-7719
Полтавская область
Был: 29 недель 4 дня назад
Зарегистрирован: 23.02.2010
clone-7719 пишет:

Здравствуйте форумчане,при ремонте ЮМЗ тоже столкнулся с проблемой рулевого.Трактор старенький-механический рулевой редуктор вышел из строя.Достал дозатор с болгарской кары с насосом,клапаном,бачком для масла(со встроенным фильтром).Штатный редуктор выкинул,на его место плита с креплением под дозатор(дозатор в сборе с рулевым валом и рулём от кары)-регулируется по углу наклона.Передняя балка старого образца,поэтому цилиндр из *Нивы*крепится не снизу, а сбоку(вместо тяги к редуктору).Насос НШ-10,но слабоват по подаче(на холостых оборотах двигателя),на каре насос мощнее-но не подходит.Предохранительный клапан изначально стоял на болгарском насосе-перемещён на самодельную площадку из штуцерами.Рулевые наконечники тоже с кары-по конусам подходят,рулевые тяги самодельные с регулировкой аналогичной *жигулёвской*.Наконечники служат пятый год-качество.Преимущества-очень лёгкое рулевое,возможность буксировки трактора с неисправным двигателем(при вращении руля дозатор сам качает масло в цилиндр). Недостатки-от упора до упора много оборотов руля(малый объём дозатора или большой объём цилиндра).Используется трактор там где нужна точность(просапные культуры) или где надо много крутится,почти новый МТЗ-отдыхает из-за гидромеханической колонки(руки болят к концу дня).Фотографии будут позже(нет сейчас возможности).Извините за много букв.

Добрался до трактора и что обещал-по фотографировал.

  • pic_0696_0001.jpg
  • pic_0703_0001.jpg
  • pic_0704_0001.jpg
  • pic_0705_0001.jpg
  • pic_0706_0001.jpg
  • pic_0708_0001.jpg
  • pic_0709_0001.jpg
  • pic_0711_0001.jpg
  • pic_0713_0001.jpg
  • pic_0715_0001.jpg
г.Трехгорный
Был: 50 недель 6 часов назад
Зарегистрирован: 15.09.2009

Доброго дня всем форумчанам,по теме-имею в собственности юмз-6 1978 года выпуска внешне похож на мтз-50,трактор решает все мои основные задачи,не прихотлив,удобен в ремонте,с зап.частями проблем нет вообще.просторная кабина,то что нет гидроусилителя даже необращяю внимания,передаточного числа хватает что бы поворачивать руль без особого напряжения в любых условиях эксплуатации.Доволен.

__________________

Сокол

Аватар пользователя Саня hanter
Тверская обл. Киморский р-он,деревня на горе.
Был: 7 недель 1 день назад
Зарегистрирован: 01.01.2010

Удалось достать в запас дизель Д-65 Б/У за 4 т.р. Сегодня притащили... Стоял на каком-то экскаваторе на шасси КРАЗа,крутил гидромотор. В 90-х машину на предприятии разворовали а потом порезали в чермет а дизель сдали на склад. Так и стоял... ТНВД отсутствует,Пускач и кто-то распылитили форсунок спёр а сами форсунки назад воткнул... Головка есть,выпускной коллектор... Думаю блок точно пригодится а может он и рабочий...

Аватар пользователя Andriy
механик
Ружын
Был: 4 часа 4 мин. назад
Зарегистрирован: 07.08.2009
Сокол пишет:

Доброго дня всем форумчанам,по теме-имею в собственности юмз-6 1978 года выпуска внешне похож на мтз-50,трактор решает все мои основные задачи,не прихотлив,удобен в ремонте,с зап.частями проблем нет вообще.просторная кабина,то что нет гидроусилителя даже необращяю внимания,передаточного числа хватает что бы поворачивать руль без особого напряжения в любых условиях эксплуатации.Доволен.

У меня тоже ЮМЗ-6Л 73 года выпуска установил нового образца переднюю балку полностю,гидроусилок штатный)))трактор в отличном состоянии за ети года мало был в експлатацыи)))Тоже доволен на 100 процентов))))

__________________

/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/

/век жыви, век учись/

/Опыт - это количество событий умноженных на выводы/

/ТРАКТОР - ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШЫ/

Аватар пользователя grin
Шульгинка, Луганская обл.
Был: 18 недель 2 дня назад
Зарегистрирован: 22.03.2010
Andriy пишет:
Сокол пишет:

Доброго дня всем форумчанам,по теме-имею в собственности юмз-6 1978 года выпуска внешне похож на мтз-50,трактор решает все мои основные задачи,не прихотлив,удобен в ремонте,с зап.частями проблем нет вообще.просторная кабина,то что нет гидроусилителя даже необращяю внимания,передаточного числа хватает что бы поворачивать руль без особого напряжения в любых условиях эксплуатации.Доволен.

У меня тоже ЮМЗ-6Л 73 года выпуска установил нового образца переднюю балку полностю,гидроусилок штатный)))трактор в отличном состоянии за ети года мало был в експлатацыи)))Тоже доволен на 100 процентов))))

А у меня юмз-6 помоложе будет-1979г.в.Покупал списанный в колхозе.Отремонтировал,покрасил-работает.Один недостаток-шумная трансмисия.

Аватар пользователя Andriy
механик
Ружын
Был: 4 часа 4 мин. назад
Зарегистрирован: 07.08.2009
grin][quote=Andriy пишет:
Сокол пишет:

Доброго дня всем форумчанам,по теме-имею в собственности юмз-6 1978 года выпуска внешне похож на мтз-50,трактор решает все мои основные задачи,не прихотлив,удобен в ремонте,с зап.частями проблем нет вообще.просторная кабина,то что нет гидроусилителя даже необращяю внимания,передаточного числа хватает что бы поворачивать руль без особого напряжения в любых условиях эксплуатации.Доволен.

У меня тоже ЮМЗ-6Л 73 года выпуска установил нового образца переднюю балку полностю,гидроусилок штатный)))трактор в отличном состоянии за ети года мало был в експлатацыи)))Тоже доволен на 100 процентов))))

А у меня юмз-6 помоложе будет-1979г.в.Покупал
списанный в колхозе.Отремонтировал,покрасил-работает.Один недостаток-шумная трансмиссия.[/
quote]
На щот трансмисии есть чуток)))я себе на пол кинул с машыны шумоизоляцыю наверх нее коврик резиновой шума стало намного менше))у них у всех шума не отнять за щот шестерьон прямозубых у мосту))у МТЗ тоже шумной мост))трактор мне нравитса простой в експлатацыи))за Т-40 круче в 100 процентов вот етой зимой с прицепом по снегу почти по балку за щот своей масы прет как танк + блокировка, а Т-40 пустой гребет по кусочку на месте)))Выворот колес хорошый, двигатель низкооборотистый тяговой не прихотлив)))ЮМЗ ето техника достойная)))

__________________

/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/

/век жыви, век учись/

/Опыт - это количество событий умноженных на выводы/

/ТРАКТОР - ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШЫ/

днепропетровская область
Был: 1 год 20 недель назад
Зарегистрирован: 05.02.2010
grin пишет:
Andriy пишет:
Сокол пишет:

Доброго дня всем форумчанам,по теме-имею в собственности юмз-6 1978 года выпуска внешне похож на мтз-50,трактор решает все мои основные задачи,не прихотлив,удобен в ремонте,с зап.частями проблем нет вообще.просторная кабина,то что нет гидроусилителя даже необращяю внимания,передаточного числа хватает что бы поворачивать руль без особого напряжения в любых условиях эксплуатации.Доволен.

У меня тоже ЮМЗ-6Л 73 года выпуска установил нового образца переднюю балку полностю,гидроусилок штатный)))трактор в отличном состоянии за ети года мало был в експлатацыи)))Тоже доволен на 100 процентов))))

А у меня юмз-6 помоложе будет-1979г.в.Покупал списанный в колхозе.Отремонтировал,покрасил-работает.Один недостаток-шумная трансмисия.

Вмдел трактор в продаже с тихой трансмисией --------тише буржуйского-----они опилок в нигрол насыпали----------надолго-ли ее хватит

Аватар пользователя grin
Шульгинка, Луганская обл.
Был: 18 недель 2 дня назад
Зарегистрирован: 22.03.2010

Пусть шумная трансмиссия но проще юмз только велосипед. laugh

Аватар пользователя Andriy
механик
Ружын
Был: 4 часа 4 мин. назад
Зарегистрирован: 07.08.2009

Ха-ха))да есть у нас умельцы))опилки просветы между зубами позабивают и шуму не будет)))или разорвет моста))смазка шестерен будет нулевая)))

Кстати кто какое масло льет в мост-коробку?????))У меня сейчас залито ТАП-17 трансмисионное))

__________________

/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/

/век жыви, век учись/

/Опыт - это количество событий умноженных на выводы/

/ТРАКТОР - ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШЫ/

Аватар пользователя Саня hanter
Тверская обл. Киморский р-он,деревня на горе.
Был: 7 недель 1 день назад
Зарегистрирован: 01.01.2010

Я когда свой купил то сразу все масла поменял. В трансмиссию то-же залил ТАП. Мост у меня не шумит а вот откудато из под района рулевой колонки при движении идут какие-то подвывания. За 3 года ничего не изменилось в этих шумах. Уровень масла залил по уровню верхнего отверстия.

Аватар пользователя Andriy
механик
Ружын
Был: 4 часа 4 мин. назад
Зарегистрирован: 07.08.2009
Саня hanter пишет:

Я когда свой купил то сразу все масла поменял. В трансмиссию то-же залил ТАП. Мост у меня не шумит а вот откудато из под района рулевой колонки при движении идут какие-то подвывания. За 3 года ничего не изменилось в этих шумах. Уровень масла залил по уровню верхнего отверстия.

Есть умельцы которые в мост льют отработку моторную..выходит смазка шестерьон нулевая оно стекаит с них как вода))когда нигрол ТАП оно залипаит между шестерен а при работе давления в паре зубев шестерьон большое)))тоже заливал как положено 50 литров по верхнею контрольку,зачем убивать технику))Думал лить нигрол но на зиму ево прийдетса сливать может разорвать моста)))решыл залить ТАП )))всесезонка

__________________

/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/

/век жыви, век учись/

/Опыт - это количество событий умноженных на выводы/

/ТРАКТОР - ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШЫ/

Харьковская область
Был: 3 недели 6 дней назад
Зарегистрирован: 27.03.2010

Всем доброго здоровья.
У меня ЮМЗ без ГУР, у кума ЮМЗ без ГУР, еще и друзей МТЗ-82 и Т-40 4х4 и 4х2. Разрешите поделиться опытом и наблюдениями:
1. трактор нужен под вид и объём работ -
- больше в транспорте - МТЗ-80 и Т-40 4х2
- пахота в поле, культивация в поле, дисковка, плоскорез в поле - МТЗ, ЮМЗ ( но лучше а главное быстрее - Т-150, Т-150К, ДТ-75 )
- работы на огородах - преимущество у т-40 ( из-за реверса и ГУР в стандарте )
- посев зерновых, СПЧ, овощи и картофелеводство - Т-40
- посев СУПН - ЮМЗ, МТЗ
- косилка - Т-40
2. по комфорту рабочего места - №1-МТЗ-80/82УК-отличная шумо- и теплоизоляция и ГУР в стандарте, №2-ЮМЗ с новой кабиной но всё равно шумно, №3-Т-40...
3. простота устройств-№1-ЮМЗ, №2-Т-40
4. лёгкость рулевого управления - вперёд в поле все равны, на пахоте -иногда Т-40 4х2 тянет в сторону, ЮМЗ без ГУР в реверсе ЧАСТО неадекватен
5. наличие ведущего передка должно быть оправдано - грязь/снег при эксплуатации, небольшой ценой при покупке трактора, условно - пахота, культивация, дисковка - тянет однозначно веселее но доп.вес, сложность устройства, и затраты на ремонт
6. навеска проще у ЮМЗ, грузоподъёмность в стандарте больше у ЮМЗ, МТЗ
7. ВОМ по надёжности в работе различий не обнаружено, устройство- проще ЮМЗ ( планово не изучался вопрос )
8. по производительности в га - лидер МТЗ
9. двигатель меньше сопливит у МТЗ
10. запчасти в Харькове самые дорогие на Т-40, ЮМЗ -самые дешовые
11. прямой эл.запуск дешевле на МТЗ, Т-40, но специально переоборудование оправдано только при работе на огородах, на овощах, в транспорте
12. зимой сложно заводятся ВСЕ
13. ЮМЗ надёжен только с Д-65 - и СМД, и Д-240 при перегрузках реально рвут корыто, но при аккуратной и адекватной эксплуатации должны быть более долговечны. замену считаю уместной только по организационным причинам.
14. весной в поле раньше выходит Т-40 - легче почти на тонну, Т-40 4х4 раньше может начинать полевые работы - и бороновать, и культиватор 3 метра идеально
15. в личном пользовании выгоднее Т-40, а в поле ЮМЗ, МТЗ
16. всё перечисленное является субъективным мнением

Аватар пользователя Andriy
механик
Ружын
Был: 4 часа 4 мин. назад
Зарегистрирован: 07.08.2009
igoresha1974 пишет:

Всем доброго здоровья.
У меня ЮМЗ без ГУР, у кума ЮМЗ без ГУР, еще и друзей МТЗ-82 и Т-40 4х4 и 4х2. Разрешите поделиться опытом и наблюдениями:
1. трактор нужен под вид и объём работ -
- больше в транспорте - МТЗ-80 и Т-40 4х2
- пахота в поле, культивация в поле, дисковка, плоскорез в поле - МТЗ, ЮМЗ ( но лучше а главное быстрее - Т-150, Т-150К, ДТ-75 )
- работы на огородах - преимущество у т-40 ( из-за реверса и ГУР в стандарте )
- посев зерновых, СПЧ, овощи и картофелеводство - Т-40
- посев СУПН - ЮМЗ, МТЗ
- косилка - Т-40
2. по комфорту рабочего места - №1-МТЗ-80/82УК-отличная шумо- и теплоизоляция и ГУР в стандарте, №2-ЮМЗ с новой кабиной но всё равно шумно, №3-Т-40...
3. простота устройств-№1-ЮМЗ, №2-Т-40
4. лёгкость рулевого управления - вперёд в поле все равны, на пахоте -иногда Т-40 4х2 тянет в сторону, ЮМЗ без ГУР в реверсе ЧАСТО неадекватен
5. наличие ведущего передка должно быть оправдано - грязь/снег при эксплуатации, небольшой ценой при покупке трактора, условно - пахота, культивация, дисковка - тянет однозначно веселее но доп.вес, сложность устройства, и затраты на ремонт
6. навеска проще у ЮМЗ, грузоподъёмность в стандарте больше у ЮМЗ, МТЗ
7. ВОМ по надёжности в работе различий не обнаружено, устройство- проще ЮМЗ ( планово не изучался вопрос )
8. по производительности в га - лидер МТЗ
9. двигатель меньше сопливит у МТЗ
10. запчасти в Харькове самые дорогие на Т-40, ЮМЗ -самые дешовые
11. прямой эл.запуск дешевле на МТЗ, Т-40, но специально переоборудование оправдано только при работе на огородах, на овощах, в транспорте
12. зимой сложно заводятся ВСЕ
13. ЮМЗ надёжен только с Д-65 - и СМД, и Д-240 при перегрузках реально рвут корыто, но при
аккуратной и адекватной эксплуатации должны быть более долговечны. замену считаю уместной только по организационным причинам.
14. весной в поле раньше выходит Т-40 - легче почти на тонну, Т-40 4х4 раньше может начинать полевые работы - и бороновать, и культиватор 3 метра идеально
15. в личном пользовании выгоднее Т-40, а в поле ЮМЗ, МТЗ
16. всё перечисленное является субъективным мнением

Работа на огороде на Т-40 ГУР там работает пока он новый а потом он барахлит и + ещо один масло насос на навеску и ГУР ево не хватаит для нормальной работы))выворот колес у ЮМЗ больше тем самым ево сходу выкидываит з борозны и менше утаптываит спаханой земли по опыту знаю что на ЮМЗ я пахал лудше за Т-40 з передком))
Т-40 ето прошлый век запчасти дорогие, двигло воздушка))Спалю на 2 литра больше соляры но и работы зделаю на ЮМЗ,МТЗ прилично)))прицеп нагрузил 5 и пошол а на Т-40 уже нада смотреть сколько грузить и под какой подем ехать))при спуске з гружонным прицепом с приличной горы Т-40 прицеп начинаит розталкивать и он скачет как мячик)))и не сильно ему помагаит передний мост (сужу по етой зиме) так как 80 процентов масы трактора припадаит на задние колеса)))кинь на передний мост Т-40 противовесы 80 кг передка рознесет)))В МТЗ,ЮМЗ передний мост да он там в тему 80 кг противовеса резина по шыре )))

__________________

/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/

/век жыви, век учись/

/Опыт - это количество событий умноженных на выводы/

/ТРАКТОР - ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШЫ/

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".