Строительство козовника

881 сообщение / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 2 часа назад
Регистрация: 26.05.2009 - 00:19
Сообщения: 45
"zlat_natal" wrote: ячмень -

"zlat_natal" wrote:ячмень - 6м по 400р. овёс - 2м по 400р

овес должен быть дешевле ячменя

"zlat_natal" wrote:геркулес не считаю

на мой взгляд он не нужен вообще

"zlat_natal" wrote:отруби 12м по 330р.

А смысл? Там по энергии пусто. Много белка, но отруби плохо перевариваются, поэтому все равно деньги на ветер. Если только по чуть чуть добавлять. Или дрожжевать.

Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 1 день назад
Регистрация: 18.10.2012 - 21:47
Сообщения: 3379
"Она" wrote: где же фото

"Она" wrote: где же фото по словам не воспринимается как то.

если хотите то могу выложить фото строительство прошлого года.

Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 1 день назад
Регистрация: 18.10.2012 - 21:47
Сообщения: 3379
"Филипп" wrote: А смысл? Там

"Филипп" wrote:А смысл? Там по энергии пусто. Много белка, но отруби плохо перевариваются, поэтому все равно деньги на ветер.

"Филипп" wrote:на мой взгляд он не нужен вообще

значит надо пересмотреть рацион на след зиму.

Филипп, спасибо.

Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 56 минут назад
Регистрация: 17.02.2013 - 10:31
Сообщения: 884
У нас такой первый домик для

У нас такой первый домик для козочек получился... http://fermer.ru/blogpost/165651#comments

Пол с наклоном из жести, а сверху деревянные решетки, сено. Запаха вообще почти нет и всегда чисто...

Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 1 день назад
Регистрация: 18.10.2012 - 21:47
Сообщения: 3379
http://fermer.ru/blogpost/166

http://fermer.ru/blogpost/166454#comment-1074038754
здесь наше строительство.

Не в сети
Последнее посещение: 1 день 2 часа назад
Регистрация: 13.11.2011 - 13:48
Сообщения: 6368
"Natishka" wrote: Пол с

"Natishka" wrote:Пол с наклоном из жести, а сверху деревянные решетки, сено.

Это вы как у "meri871"(Наташа) сделали? а сток тоже в тазики? А не могли бы здесь показать кормушку и поилку?

Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 56 минут назад
Регистрация: 17.02.2013 - 10:31
Сообщения: 884
К посту 829. Мы даем прикорм

К посту 829. Мы даем прикорм в пластиковых тазиках. Сено на лавку пока кладем, но быстро затаптывают и не едят. Нужно сделать снаружи для сена кормушку. А молочком из мисочки поим каждого отдельно.

Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 49 минут назад
Регистрация: 11.03.2011 - 08:27
Сообщения: 5579
Самое главное в решетчатом

Самое главное в решетчатом полу со стоком - это обеспечить простоту уборки..
Пережив зиму, я бы кое что пересмотрела в нашей конструкции.
Решеточки забиваются((( Приходится спец. приспособленным предметом (у меня нож подходящей ширины, с закруглённым кончиком ) прочищать периодически.. Хорошо, когда со стулом порядок, но бывает "прослабит" чутка.. горох слипшийся и т.п. И тогда растаптывают - не проваливается помёт((( Это минус..

Решетки нужно делать от поддона по высоте,примерно 15 и более см., чт. обеспечить доступ швабры к стенке.. У меня первое стойло сделано ещё без учета моего пожелания... и мне приходится всякий раз при уборке поднимать решетку((( а это тяжело.. ну и просто лишнее время, движения и напряг (((((...
А так в общем и целом мы отлично перезимовали!!! Все, кто приходил в гости были удивлены чистоте и удобству.. Особенно ценно было мнение тех, кто мало, но имел понятие о содержании коз.. Они очень оценили задумку!!
Жду тепла, чт. промыть решетки кёрхером, просушить и пропитать чем-нибудь (пока не решили)... Промою все поддоны и наведу чистоту!!!
Жаль только, что козы на прочь отвыкли от уличного выгула(( орут, когда вывожу их туда.. и бьются с "новенькими"!!

Не в сети
Последнее посещение: 1 день 2 часа назад
Регистрация: 10.06.2009 - 14:23
Сообщения: 3576
Мы решили пока пол не

Мы решили пока пол не переделывать, пока пойдёт, сезонная уборка была очень лёгкой. Потом будем переделывать, когда доски хуже станут. Тоже пока в планах помыть и серную шашку зажечь.
Козы всё лето пока поживут в вольере. У меня нет возможности убирать 2 помещения.
Наташа, как кормушку устроили, чтоб сено не падало на решётчатый пол?

Не в сети
Последнее посещение: 1 день 2 часа назад
Регистрация: 21.12.2010 - 21:42
Сообщения: 32
"meri871" wrote: Наташа, у

"meri871" wrote:

Наташа, у тебя идеальный козлятник, но.. у меня сарай не отапливается зимой. поэтому у нас подстилка, которая убирается 4-5 раз за зимний период.
после того как убираем подстилку - новым слоем стелим сено (у нас соломы нет стелить), запаха зимой в сарае нет, а весной с потеплением сразу снимаем всё - и каждые два-три дня очищаем, у а сейчас уже на улице все. в этом году делаем им загончики, козляткам уже сделали, козёл отдельно на привязи. осталось козам загончик сделать с дверцей, чтобы запирать можно было.

Не в сети
Последнее посещение: 1 день 15 часов назад
Регистрация: 28.01.2012 - 15:49
Сообщения: 2626
Девочки и мальчики конечно

Девочки и мальчики конечно же))) у меня вот такой вот вопрос созрел,мы тут прикидываем строительство козлятника тире курятника и муж мне предложил сделать сие здание без фундамента(( на столбах вкопанных глубоко в землю :dntknw: я чот в растерянности.Как думаете будет в эксплуатации? Интересно мнение всех.

Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 56 минут назад
Регистрация: 17.02.2013 - 10:31
Сообщения: 884
У нас тоже пока нет отопления

У нас тоже пока нет отопления в сарае, к осени будем запускать. А пока сено тоже в качестве подстилки, но запаха нет, т.к. запах конечно в основном от мочи, а она через деревянные решетки по желобу в емкость сливается. Каждый день выливаем и всё. Мы за месяц 1 раз только поменяли подстилку - пока нравится очень. Но козлику будем отдельные хоромы строить, так думаю, наверное тоже как у Натальи расстояние лучше больше сделаем между полом с наклоном и решеткой, что бы была возможность мыть. Но есть ли необходимость... вообщем я за такой промежуток времени ещё не определилась...

Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 56 минут назад
Регистрация: 17.02.2013 - 10:31
Сообщения: 884
"Она" wrote: без

"Она" wrote:без фундамента

Посмотрите у меня http://fermer.ru/blogpost/165709 Пост 4. Нас устраивает данное сооружение полностью...

Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 49 минут назад
Регистрация: 11.03.2011 - 08:27
Сообщения: 5579
Наташа, сено тоже преет на

Наташа, сено тоже преет на решетке... чернеет и пахнет.. Я,когда рожали первое время стелила сено, чт. у козлят не проваливались копытца (но они и не проваливаются)))...как потом оказалось!!...
Марина - обычные вырезы в кормушке, чт. голову засунули и жевали - а высовывать через верх!!

Файлы: 

  • dsc01918.jpg
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 49 минут назад
Регистрация: 11.03.2011 - 08:27
Сообщения: 5579
Оля (ОНА) мне кажется Слава

Оля (ОНА) мне кажется Слава правильно задумал без фундамента!!!! У Натальи вон какой домик!!!!! И у муже спросила - одобрил!!! Не тяжелое же сооружение!!!!

Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 56 минут назад
Регистрация: 17.02.2013 - 10:31
Сообщения: 884
"meri871" wrote: У Натальи

"meri871" wrote:У Натальи вон какой домик!!!!!

:blush2: :thank_you:

Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 56 минут назад
Регистрация: 17.02.2013 - 10:31
Сообщения: 884
Ой, а потом думаю - вдруг не

Ой, а потом думаю - вдруг не про меня :laugh: Много в этой теме Наталек :laugh:

Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 56 минут назад
Регистрация: 17.02.2013 - 10:31
Сообщения: 884
Кормушка под сено это

Кормушка под сено это понятно. А у нас все три товарища норовят выскочить, когда дверцу открываем, что бы например пойло дать или овощи, молоко. Посоветуйте пожалуйста как упростить такое кормление :thank_you:

Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 49 минут назад
Регистрация: 11.03.2011 - 08:27
Сообщения: 5579
Про тебя, Наташ))))

Про тебя, Наташ)))) Good

Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 49 минут назад
Регистрация: 11.03.2011 - 08:27
Сообщения: 5579
А чт. не выскакивали - дверцу

А чт. не выскакивали - дверцу в другую сторону и :yes2: ))))))

Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 56 минут назад
Регистрация: 17.02.2013 - 10:31
Сообщения: 884
"meri871" wrote: А чт. не

"meri871" wrote:А чт. не выскакивали - дверцу в другую сторону и ))))))

:bang: Ну вот это совет!!!!!!!!!!!!! Спасибо!!!!!!!!!!!!! Завтра же перевешfем!!!!!!!!!! :huh: :super:

Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 1 день назад
Регистрация: 18.10.2012 - 21:47
Сообщения: 3379
"Она" wrote: муж мне

"Она" wrote:муж мне предложил сделать сие здание без фундамента(( на столбах вкопанных глубоко в землю

зависит какой грунт (глининая, каминистая или черназём).
Само сабой ещё большое значение имеет материал самих стеен (так как при повреждении соединения или размытия столбов есть вероятность обрушения какой либо части конструкции).
А сам фундамент желателен в любом случае, так как фундамент создаст цельность и зашишенность от осадков (не будет обильной влаги в нутри).

Так можно написать очень много и возможно большая часть вам и не надо, очень много решается на месте перед разметкой строящей конструкции.

Не в сети
Последнее посещение: 1 день 15 часов назад
Регистрация: 28.01.2012 - 15:49
Сообщения: 2626
Наташа которая Natishka я

Наташа которая Natishka я заходила к Вам смотрела строительство но мне чот фотки неинформативны были ( ничо не поняла я по ним)))
Наташа которая zlat_natal :laugh: Вас хоть под цифрами пиши )))у нас грунт скала сверху глина и земля конечно огородная,муж предлагает вместо фундамента из цемента положить обработанный от гниения брус который 20 на 20 .Задал мне думу думаю теперь :wacko2:

Не в сети
Последнее посещение: 1 день 2 часа назад
Регистрация: 26.05.2009 - 00:19
Сообщения: 45
"Она" wrote: вместо

"Она" wrote:вместо фундамента из цемента положить обработанный от гниения брус

Чем обработанный?

Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 1 день назад
Регистрация: 18.10.2012 - 21:47
Сообщения: 3379
"Она" wrote: грунт скала

"Она" wrote:грунт скала сверху глина и земля конечно огородная,муж предлагает вместо фундамента из цемента положить обработанный от гниения брус который 20 на 20

я бы такое делать не стала бы.
брус тяжёлый, хоть и обработаный - не надолго.
глина в дожди и по весне - размоется.
лучше постараться один раз и сделать надёжное помещение с фундаментом не высоким.

мы делали так:
выкапали траншею со стороны улицы получилась глубиной 60см, а так как в гору то получилось со стороны огорода глубина 2м. ширина 50см.
так как у нас участок скала, то много камней, то мы камни использовали в фундамент и в стены и высота фундамента 60см. вместо столбов мы использовали шпалы. вот стены и получились под 30см. толщиной. высота стен - 2м.
но мы проделали огромную работу.
цемент - 3т. отсев - 15т - щебень мелкий- 9т.
лучше сделайте небольшой фундамент.

Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 13.07.2012 - 12:23
Сообщения: 931
Я тоже читаю что фундамент

Я тоже читаю что фундамент нужен, муж сделал сарайчик-времяночку самим переспать и инструмент сложить пока строимся, врыл брус 80*100 и дюймовкой обшил, участок у нас на горе, ветра сильнющие и уже пошел перекос стен, хотя постройке всего неделя, грунт песок. Наверное имеет большое значение на сколько врывать в землю, но капительное сооружение мы строим на основательном фундаменте все таки.

Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 56 минут назад
Регистрация: 17.02.2013 - 10:31
Сообщения: 884
"Она" wrote: чот фотки

"Она" wrote:чот фотки неинформативны были ( ничо не поняла я по ним)))

:dntknw:

Не в сети
Последнее посещение: 1 день 15 часов назад
Регистрация: 28.01.2012 - 15:49
Сообщения: 2626
Филипп wrote: "Она"

Филипп wrote:

"Она" wrote:вместо фундамента из цемента положить обработанный от гниения брус

Чем обработанный?

Резиново битумной какой то фигней точно не знаю как называется видела что на банке написано " Резиново -Битумная..."

Не в сети
Последнее посещение: 1 день 15 часов назад
Регистрация: 28.01.2012 - 15:49
Сообщения: 2626
"Любовь Хамидуллина" wrote:

"Любовь Хамидуллина" wrote: сделал сарайчик-времяночку

ООООО мой если строит даже времяночку то потом фик разрушишь эту постройку,столбы который на стадии строительства были им вкопаны Камазом выдирали и то отломили просто верхнюю часть:laugh: он у меня мертвого за :cen: т.

"zlat_natal" wrote:глина в дожди и по весне - размоется.

Наташ у нас основа грунта скала верх дресьва( глина с камнями) даже ,и брус хочет делать чуть на возвышении не сыро у нас вобщем на земле то,даже весной не сыро.Но все равно спасибо за направления,я то тоже склоняюсь чтоб был хоть небольшой но фундамент.

Не в сети
Последнее посещение: 1 день 15 часов назад
Регистрация: 28.01.2012 - 15:49
Сообщения: 2626
Опять же думаю что если чуть

Опять же думаю что если чуть на возвышении будет делать то боюсь что снизу будет промерзать зимой пол,а у меня ж еще курехи и цыплята круглый год почти,да и девки(козы) лягут на пол и титьки застудят поди,Оссподи вот подумать мне не о чем было ночью то :laugh: .

Страницы