Вы здесь

вентиляция курятника. Страница 2 из 7

Перейти к полной версии/Вернуться
200 сообщений
Кыргызстан
: Бишкек
10.04.2011 - 09:22
: 49

+

Кыргызстан
: Бишкек
10.04.2011 - 09:22
: 49

+

Кыргызстан
: Бишкек
10.04.2011 - 09:22
: 49

здравствуйте! я начинающий птицевод,и сейчас строю птичник из трех секций. 2 - планирую для бройлеров ,а в одну несушек хай-лайн.человек у которого собираюсь покупать цыплят говорит что окна им совсем не нужны, а я сомневаюсь.помогите советом.спасибо.

: Татарстан
18.04.2009 - 16:52
: 122
"Женя 23" пишет:

Доброе утро, подскажите какую вентиляцию установить в курятнике размером 15/10, на 1200 бройлеров КОББ 500!

я посчитал 3 куб м в час на каждый кг

: Москва
18.06.2011 - 15:11
: 4

Коллеги, подскажите как правильно сделать вентиляцию в птичнике из шлакоблока, размер будет 3х2 и 2 в высоту. С вентилятором связываться не хочу. Планирую сделать приток и отток в виде дарок.
Хотелось бы понять до конца ньюанс - как и где расположить приток, как его сделать что бы не сквозил... и та же ситуация и с оттоком - я так понимаю что он должен быть в потолке но как и виде чего он должен быть не совсем понимаю.
Буду признателен за совет.

россия
: Черкесск
11.08.2011 - 09:36
: 666

Здравствуйт!Пришлось пересадить 250 бройлерных цыплят в клетки (Думали, продадим, не получилось) В сарае 5.5 кв.м. обогреваем красными лампочками. Подскажите, пожалуйста, можно ли не устанавливать вентилятор, а просто открывать форточку.

россия
: Московская обл. гор. Электрогорск
15.12.2010 - 14:48
: 45