Вы здесь

Строю тепличку под огурцы.Посоветуйте какое отопление выбрать.. Страница 2 из 14

Перейти к полной версии/Вернуться


410 сообщений
Россия
: Тюменская область
09.03.2011 - 19:39
: 1508

А регистры должны быть одинаковыми по объёму (допустим 3 слева три справа, 2 с южной стороны два с северной?

Россия
: ЗапСиб Кузбасс
27.02.2011 - 22:00
: 585

Вот такое отопление рекомендуют для Крыма, а Вам надо никак не меньше, наоборот более мощнее отопление. У Вас магистрального газа нет, угля нет, дрова то хотя бы бесплатные. Вам надо печь большую, что бы за один раз пол куба дров заложить и большой котел в нем и бройлер.
Файлы:
krym_otoplenie3.preview.jpg
a114.jpg
dsc02576_0.jpg
krym_otoplenie2.preview.jpg
krym_otoplenie.preview.jpg
information_items_1268397173.jpg

казахстан
: караганда
08.01.2010 - 11:37
: 1387
"савельев вячеслав" пишет:

Понравилась отопление

Я строитель, отсюда опыт.

казахстан
: караганда
08.01.2010 - 11:37
: 1387
"савельев вячеслав" пишет:

А регистры

стремитесь к равномерному прогреву, не забудьте - котел тоже является "регистром".

Россия
: Тюменская область
09.03.2011 - 19:39
: 1508