Вы здесь

Двигатель Ruggerini RD-270 Кто и как устанавливал на трактор?

Перейти к полной версии/Вернуться
75 сообщений
Украина
: Луганск
25.05.2012 - 23:05
: 350

Интересно мнение и опыт установки данного двигателя на минитрактор.


Украина
: Луганск
25.05.2012 - 23:05
: 350

хочу поделится некоторыми продвижениями в подборе расходников для двигателя. Изучив на разных форумах проблемы людей окозалось что все жалуються что дорого и нечего не найдеш Сел потратил вечер полазил по нету измерил резьбы массленного и топливного фильтров и нашел доступный аналог фирмы MANN Маслянный W712/43 цена 45 гривен и Топливный WK 712/2 цена 60 гривень. Я когда приобрел двигатель он был без стартера позвонил одесситам мне назвали заоблачьную сумму 3250-3500гривен при условии что я двигатель взял за такие деньги Начал выдумывать как бы и чтобы. стартер радной 12 вольт 2.7килловата я попробывал поставить стартер с ваз 21010 (он был в наличии) переделав бендекс поставив зубья от бендекс уаз обработав балгаркой зубья для захода вроде все заработало. Найдя в нете номера замены оригинального стартера на Bosch 0001354089 я нашел егов харькове за 1290гр. плюс пересылка. Вот вроде пока все.

Украина
: Луганск
25.05.2012 - 23:05
: 350

Вот что я нашел на других форумах.

Украина
: Луганск
25.05.2012 - 23:05
: 350

Характеристики двигателя.

Украина
: Луганск
25.05.2012 - 23:05
: 350

beegyor wrote:
Я скланяюсь к установке коробки, Хотя на к.валу этого двигателя нет упорных полуколец. Поэтому сцепление восновном ставят заз выше есть чертежи и размеры. усилие нажатия корзины 35-40 кг приблизительно.

Одесская обл
: Одесская обл.
10.01.2011 - 13:09
: 1776
"Луганчанин" пишет:

у этого двигателя нет упорных полуколец

Для Вас, объясняю....
По мимо отсутствия полуколец ,на этом ДВС ..есть еще причины не крепить маховик со сцеплением к двигателю РД-270...
Отссутствие полуколец основная причина...подергай за шкив спереди и увидиш какой разбег вала,у РД-270.....при многократном нажатие на сцепление этот разбег будет постоянно увеличиваться ...из-за чего в итоге могут погнуться шатуны и в самом худшем случае лопнет вал(установка второго маховика также способствут поломке коленвала...первый маховик это это турбина охлаждения...
Ну и другие причины это ... неточности при изготовление переходника под маховик (биение ,дисбаланс из-за отсутсвия балансировки) и также просадка метала в конусе самопальном...конус надо практически отполировать ,что-бы снизить вероятность просадки...тоесть в конусе остаются следы от резца....
У меня ДВС со сцеплением соеденен был ремнем ...сейчас переделываю трансмиссию .и РД-270 будет соеденен миникарданчиком...фланец миникарданчика в 5-6 раз меньше по диаметру и весу чем маховик ..следовательно центробежная сила, при дисбалансе будет в 5-6 раз меньше и шпонка будет жить дольше ....и самое главное не будет давления на коленвал .при нажатие на сцепление ....недостаток...между двигателем и сцеплением будет примерно 25-30 см...что удлиняет базу...

Если крепить маховик со сцеплением к двигателю...,то такие работы надо выполнять в очень хороших условиях ,на хороших станках и с объязательной балансировкой...99.9 % самодельщиков делают такие работы в примитивных условиях и у 99.9 % разбивает шпонку ,многократно...это я знаю объщаясь со своими покупателями ,которые имеют опыт эксплуатации РД-270 тоесть эти люди имели по 2-3 и более моторов и они привыкли к тому что рвет шпонкуи лопают коленвалы...но цена тогда на новые РД-270 была другая....
Вывод :При установке маховика со сцеплением на РД_270 ...в "колхозных "условиях ...будет постоянно разбивать шпонку...в худшем случае ломать коленнвал...причина увеличение массы маховика (более чем предусмртрел завод изготовитель) ...если сильно раннее зажигание то поламает стопроцентов...владельцы Т-25 с етим сталкиваются...иногда ....получается что-то вроде гидроудара...

Россия
: Горный Алтай
24.12.2012 - 16:02
: 66
"Anatoliy Cherednik" пишет:

У меня ДВС со сцеплением соеденен был ремнем .

А что побудило Вас менять ременную передачу на миникарданчик? Если же какие то переделки связанные с другим техническим решением, то да, но, если и ремни не годятся для этого двигателя, то почему?

Одесская обл
: Одесская обл.
10.01.2011 - 13:09
: 1776
"beegyor" пишет:

что побудило Вас менять ременную передачу на миникарданчик?

Я переделываю трансмиссию не из-за ремней...,переделываю траннсмиссию из-за того что не устраивали передаточные числа...
Старая трансмиссия подходила под использование ремней идеально...тоесть межосевое расстояние между первичным валом КПП и конусным выходом Руджерини было 20 см...при таком межосевом расстояни ничем другим ,кроме ремня ,ДВС со сцеплением не соедениш...в новом варианте трансмиссии первичный вал поднят на 20 см вверх и находится в аккурат напротив конусного выхода Руджерини ...тут сам ,как говорится ... велел соеденять миникарданчиком...

Вывод: соеденять Руджерини с трансмиссией хорошо и ремнями и миникарданчиком..."навешивать" маховик со сцеплением на РД-270 можно только при установке РД-270 на промышленные минитракторы ...там другого выхода нету...

Россия
: Горный Алтай
24.12.2012 - 16:02
: 66
"Anatoliy Cherednik" пишет:

соеденять миникарданчиком...

Стало быть есть два наиболее подходящих варианта: соединить ремнями, или напрямую, в зависимости от расположения агрегатов - карданчиком.
У меня на валу двигателя стоит конус с шлицами; так вот конус точить лучше новый, например вместе со шкивом, или же протачивать шлицы и наприсовывать и обваривать шкив (флянец)?

Одесская обл
: Одесская обл.
10.01.2011 - 13:09
: 1776
"beegyor" пишет:

так вот конус точить лучше новый, например вместе со шкивом, или же протачивать шлицы и наприсовывать и обваривать шкив (флянец)?

Конус точить лутше новый ,использовать конусную шлицевую втулку нельзя, Вы ее не запресуете идеально ровно...тоесть существует большая вероятность бокового биения шкива...и при сварке может потянуть что бобавит дибаланса....

Украина
: Луганск
25.05.2012 - 23:05
: 350
Anatoliy Cherednik пишет:
"beegyor" пишет:

так вот конус точить лучше новый, например вместе со шкивом, или же протачивать шлицы и наприсовывать и обваривать шкив (флянец)?

Конус точить лутше новый ,использовать конусную шлицевую втулку нельзя, Вы ее не запресуете идеально ровно...тоесть существует большая вероятность бокового биения шкива...и при сварке может потянуть что бобавит дибаланса....

На сегоднешним момент балансироака это не проблема. А вот упорное давление на вал меня больше всего волнует. Вот я сейчас и озадачен поиском решения. И подбором узлов для постройки нового трактора класической кампановки.

Россия
: Горный Алтай
24.12.2012 - 16:02
: 66
"Anatoliy Cherednik" пишет:

Всё понятно. Так и так нужно идти к Токарю, задолго снимать перед ним шапку в полусогнутом состоянии, авось и соблаговолит помочь.

Россия
: Горный Алтай
24.12.2012 - 16:02
: 66
"Луганчанин" пишет:

для постройки нового трактора класической кампановки.

Так Вы что отказываетесь от рд?

Украина
: Луганск
25.05.2012 - 23:05
: 350
beegyor пишет:
"Луганчанин" пишет:

для постройки нового трактора класической кампановки.

Так Вы что отказываетесь от рд?

Нет конечьноже. У меня есть переломка (мини трактор) я туда поставил двигатель ОКА. Делаю навесной эксковатор и понимаю что для него надо тругую базу. Вот и думаю РД поставить пару каробок передачь мост 53 приблезительно так.

Одесская обл
: Одесская обл.
10.01.2011 - 13:09
: 1776
"Луганчанин" пишет:

А вот упорное давление на вал меня больше всего волнует

На каком-то форуме я читал о варианте установки за маховиком допполнительного радиального подшипника
...но это усложняет конструкцию и саое главное удаляет маховик от задней крышки двигателя...если ставиить маховик на двигатель ,то он должен быть как можно ближе к задней крышке...и также надо располагать и шкив...что-бч первый ручей был ближе к задней крышке...
По поводу упорного усилия...я уже ниже писал...у РД-270 даже у нового приличный разбег вала ....упорное усилие будет его только увеличивать...
Это на форумах чешского ТЗ4К и Прикарпатца (украинская промышленная переломка) другого выхода нету и они цепляют маховики на РД-270...на самоделке можно пожертвовать двадцатью -тридцатью сантиметрами для миникарданчика...
С тремя ремнями профиля Б при пахоте второй передачей (скорость 6.6 км/ч) ремни чувствовали себя нормально...тоесть не буксовали ...плуг двух-корпусный...но когда пробовал третьей (транспортной скорость 11.6 км/ч ) горели ремни сразу...тоесть пахать с большей скоростью мощности хватает ,но при такой скорости возрастает нагрузка на ремень...
Так что смотря как Вы будете нагружать самоделку...
Я сибе делаю миникардан (как уже говорил) в идеале к нему приспособить жигулевский булик -демфер ,было-бы еще лутше....

Россия
: Горный Алтай
24.12.2012 - 16:02
: 66
"Anatoliy Cherednik" пишет:

горели ремни сразу..

Вот и еще один вариант с ремнями у меня может отпасть. Местность у нас горная и стало быть нагрузки возрастают в разы, даже при транспортном использовании миника с грузом в хороший подъем ремни могут подвести.

: Чернигов
16.05.2012 - 11:11
: 100

Анатолий, как там ваша переделанная трансмиссия, как продвигаются работы?

Одесская обл
: Одесская обл.
10.01.2011 - 13:09
: 1776
"oshiray" пишет:

как продвигаются работы?

Работы продвигаются медленно ....не по моей вине конечно..в этом проэкте огромное колличество токарки....первый этап токрных работ закончен ..я приступаю к монтажу на раму РК -Нива ,КПП Газ-24 ,КПП -Газ-52 и КПП газ- 69...когда их смонтирую на раме ,выложу фотки в своей теме....

Украина
: Луганск
25.05.2012 - 23:05
: 350
Anatoliy Cherednik пишет:
"oshiray" пишет:

как продвигаются работы?

Работы продвигаются медленно ....не по моей вине конечно..в этом проэкте огромное колличество токарки....первый этап токрных работ закончен ..я приступаю к монтажу на раму РК -Нива ,КПП Газ-24 ,КПП -Газ-52 и КПП газ- 69...когда их смонтирую на раме ,выложу фотки в своей теме....

А зачем три коробки у вас трактор был с одним мостом. Раздатка для чего? Будет полноприводный?
Или это вообще новый проэкт.Я сейчас сам в поиске компановки. Будет интересно глянуть. И помоему фреза у вас на подходе как будет зделан вом?

Одесская обл
: Одесская обл.
10.01.2011 - 13:09
: 1776
"Луганчанин" пишет:

фреза у вас на подходе

Фреза примерно месяц назад законченна ...фото в мой теме...

"Луганчанин" пишет:

зачем три коробки

Существует список ...с какой скоростью трактор должен выполнять те или иные сельхоз работы...как правило большая часть самоделок способна вполнять 2-3 работы из списка ...а всписке их 8 или 9....
Благодаря моей новой трансмиссии моя самоделка сможет осилить весь список...диапазон скоростей в КМ/ч будет от 1 км/Ч ДО 50 КМ/Ч.. и самая быстрая задняя 13 км/ч..вот ради этого куча коробок ..полноприводную самоделку с такими параметрами сделать не реально...не реаьно в плане базы ..базу я планирую в ределах 1м60см -1м 70 см ...полноприводная с такими параметрами получится 2.20 -2.50 м база...
РК-Нива я использую для разделения потоков крутящего момента....благодаря ей у меня будет мощнейший ВОм на 8 передач...внизу на фото схемка как будет выглядеть моя новая трансмиссия...
Рычагов переключения передач будет 3...РК-Нива включает пониженные повышенные..КПП Газ-52 включает "ходоуменьшитель" и КПП Газ-69 переключает основные передачи ХОДА....и благодаря малому передаточному первой и задней КПП-газ-69 ..ей можно будет пользовать вроде реверса...

В ближайшее время начну выкладывать процес монтажа трансмиссии в своей теме ..все будет как обычно,.. с моими пояснениями к фото и т.д. и т.п....

Украина
: Луганск
25.05.2012 - 23:05
: 350
Anatoliy Cherednik пишет:
"Луганчанин" пишет:

фреза у вас на подходе

Фреза примерно месяц назад законченна ...фото в мой теме...

"Луганчанин" пишет:

зачем три коробки

Существует список ...с какой скоростью трактор должен выполнять те или иные сельхоз работы...как правило большая часть самоделок способна вполнять 2-3 работы из списка ...а всписке их 8 или 9....
Благодаря моей новой трансмиссии моя самоделка сможет осилить весь список...диапазон скоростей в КМ/ч будет от 1 км/Ч ДО 50 КМ/Ч.. и самая быстрая задняя 13 км/ч..вот ради этого куча коробок ..полноприводную самоделку с такими параметрами сделать не реально...не реаьно в плане базы ..базу я планирую в ределах 1м60см -1м 70 см ...полноприводная с такими параметрами получится 2.20 -2.50 м база...
РК-Нива я использую для разделения потоков крутящего момента....благодаря ей у меня будет мощнейший ВОм на 8 передач...внизу на фото схемка как будет выглядеть моя новая трансмиссия...
Рычагов переключения передач будет 3...РК-Нива включает пониженные повышенные..КПП Газ-52 включает "ходоуменьшитель" и КПП Газ-69 переключает основные передачи ХОДА....и благодаря малому передаточному первой и задней КПП-газ-69 ..ей можно будет пользовать вроде реверса...

В ближайшее время начну выкладывать процес монтажа трансмиссии в своей теме ..все будет как обычно,.. с моими пояснениями к фото и т.д. и т.п....

Уже есть все в наличии? И почему газ 24 а москвичевская пойдет? Просто их вчера на приемке видел штук 10 и размерами она не очень большая компактная скажем.

Одесская обл
: Одесская обл.
10.01.2011 - 13:09
: 1776
"Луганчанин" пишет:

все в наличии?

В наличие все кроме токарки..

"Луганчанин" пишет:

И почему газ 24 а москвичевская пойдет

Москвичевская ни когда не отличалась своей надежностью...и это напрямую связанно с ее механизмом переключения...
КПП Г-24 значительно мощнее ,механиз переключения простой ,удобный ,надежный...у меня если быть точным КПП с Рафа...у нее рычаг спереди ..для меня удобнее ,с такой КПП очень просто вывести рычаг переключения в удобное для меня место ..слева под рукой ...меджду сидением и крылом..почти как на японских миниках (рычаг переключения передач ВОМа)
КПП Г-24 я укоротил по максимуму и она в притык поместилась под сидением...я ею очень доволен ..крутить фрезу нагрузка нешутошная...и причем нагрузка ударная...я ее разбирал укорачивая первичный вал ...и за время эксплуатации с фрезой ни каких следов износа...ни каких примесей метала в смазке ...с моквичевской я таких результатов не добился-бы...

Украина
: Луганск
25.05.2012 - 23:05
: 350
Anatoliy Cherednik пишет:
"Луганчанин" пишет:

все в наличии?

В наличие все кроме токарки..

"Луганчанин" пишет:

И почему газ 24 а москвичевская пойдет

Москвичевская ни когда не отличалась своей надежностью...и это напрямую связанно с ее механизмом переключения...
КПП Г-24 значительно мощнее ,механиз переключения простой ,удобный ,надежный...у меня если быть точным КПП с Рафа...у нее рычаг спереди ..для меня удобнее ,с такой КПП очень просто вывести рычаг переключения в удобное для меня место ..слева под рукой ...меджду сидением и крылом..почти как на японских миниках (рычаг переключения передач ВОМа)
КПП Г-24 я укоротил по максимуму и она в притык поместилась под сидением...я ею очень доволен ..крутить фрезу нагрузка нешутошная...и причем нагрузка ударная...я ее разбирал укорачивая первичный вал ...и за время эксплуатации с фрезой ни каких следов износа...ни каких примесей метала в смазке ...с моквичевской я таких результатов не добился-бы...

Понятно!

Россия
: Горный Алтай
24.12.2012 - 16:02
: 66
"Anatoliy Cherednik" пишет:

"навешивать" маховик со сцеплением на РД-270 можно только при установке РД-270 на промышленные минитракторы ...там другого выхода нету.

Некоторые источники утверждают, что конусная посадка коренной шейки коленвала именно для этого и предназначена что бы удержать осевое перемещение.

"Луганчанин" пишет:

Хотя на к.валу этого двигателя нет упорных полуколец.

Украина
: Луганск
25.05.2012 - 23:05
: 350
beegyor пишет:
"Anatoliy Cherednik" пишет:

"навешивать" маховик со сцеплением на РД-270 можно только при установке РД-270 на промышленные минитракторы ...там другого выхода нету.

Некоторые источники утверждают, что конусная посадка коренной шейки коленвала именно для этого и предназначена что бы удержать осевое перемещение.

"Луганчанин" пишет:

Хотя на к.валу этого двигателя нет упорных полуколец.

Я вовнутрь не заглядывал это надо спаросить у Толика.

Россия
: Горный Алтай
24.12.2012 - 16:02
: 66

По вопросу постановки ремней: люди говорят что один ремень держит 7квт, стало быть на наш двигатель нужно три ремня, из этого вопрос: а не будет ли крайним вкладышам тяжко?

Украина
: Луганск
25.05.2012 - 23:05
: 350
beegyor пишет:

По вопросу постановки ремней: люди говорят что один ремень держит 7квт, стало быть на наш двигатель нужно три ремня, из этого вопрос: а не будет ли крайним вкладышам тяжко?

Да нет если правильно поточить шкивы и поуму сделать натяжку будет все нормально. Хотя идея Анатолия по поводу карданов неплохая только я думаю можно взять плавающий шрус внутренний и продольно двигаться будет и место не много занимать.

Одесская обл
: Одесская обл.
10.01.2011 - 13:09
: 1776
"beegyor" пишет:

По вопросу постановки ремней: люди говорят что один ремень держит 7квт, стало быть на наш двигатель нужно три ремня, из этого вопрос: а не будет ли крайним вкладышам тяжко?

"Луганчанин" пишет:

если правильно поточить шкивы и поуму сделать натяжку будет все нормально

Я крепил к РД-270 трехручейный шкив профиля Б...
Ремни конечно оказывают негативное влияние на крайние вкладыши...,но если все сделать грамотно это негативное влияние можно свести к минимуму..".Луганчанин " правильно сказал по поводу натяжения и диаметров..еще добавлю первый ручей шкива должен быть максимально близко к двигателю ..что-бы уменьшить вылет шкива...

"Луганчанин" пишет:

думаю можно взять плавающий шрус внутренний и продольно двигаться будет и место не много занимать.

Пока я использую 4 шруса...два на КПП ВОМ (на входе и выходе с КПП) и на КПП ХОД (также на входе и выходе)...шрусы использую наружные...,но внутренние лутше тем что они немного короче...
Я у знакомых с СТО запасся приличным количеством почти новых бушных наружных ,поэтому их использую...
РД-270 можно смело соеденять со сцеплением шрусом...возможно я так и сделаю ,..когда дойду до этого соеденения....

И добавлю на всякий случай...в двигателе Ломбардини 3LD-510 ,за коренным вкладышем ,в задней крышке установлен упорный подшипник...специально для использования с ременной передачей...

Одесская обл
: Одесская обл.
10.01.2011 - 13:09
: 1776
"beegyor" пишет:

Некоторые источники утверждают, что конусная посадка коренной шейки коленвала именно для этого и предназначена что бы удержать осевое перемещение.

Каким образом соеденять РД-270 со сцеплением и коробкой ...каждый выбирает сам....вмеру своих возможостей ,и технических понятий...каждый из трех основных способов (ремень ,миникардан, сцепление на двигатель) имеет свои преимущества и недостатки...по моим техническим понятиям для меня наиболее приемлемые два способа ..ремень и мминикардан...почему я это обосновывал ниже...и пока у меня будет хоть один шанс не ставить маховик со сцеплением на РД-270 ..я его буду использовать..для меня маховик на двигатель ..только в крайнем случае ...,когда нет других вариантов...
Но если какой-то вариант для меня неприемлим ,это не значит что и Вы должны отказываться от этого варианта....повторяю все три варианта не идеальны на все сто...каждый имеет свои плюсы и минусы...
Если Вам вариант "маховик на двигатель" больше нравиться и больше подходит ...то ставьте и это не будет считаться не правильным...в конце концов так делают сотни людей ...и обратно повторяю ..для меня такой вариант ,только в крайнем случае подойдет....

Украина
: Луганск
25.05.2012 - 23:05
: 350
Anatoliy Cherednik пишет:
"beegyor" пишет:

Некоторые источники утверждают, что конусная посадка коренной шейки коленвала именно для этого и предназначена что бы удержать осевое перемещение.

Каким образом соеденять РД-270 со сцеплением и коробкой ...каждый выбирает сам....вмеру своих возможостей ,и технических понятий...каждый из трех основных способов (ремень ,миникардан, сцепление на двигатель) имеет свои преимущества и недостатки...по моим техническим понятиям для меня наиболее приемлемые два способа ..ремень и мминикардан...почему я это обосновывал ниже...и пока у меня будет хоть один шанс не ставить маховик со сцеплением на РД-270 ..я его буду использовать..для меня маховик на двигатель ..только в крайнем случае ...,когда нет других вариантов...
Но если какой-то вариант для меня неприемлим ,это не значит что и Вы должны отказываться от этого варианта....повторяю все три варианта не идеальны на все сто...каждый имеет свои плюсы и минусы...
Если Вам вариант "маховик на двигатель" больше нравиться и больше подходит ...то ставьте и это не будет считаться не правильным...в конце концов так делают сотни людей ...и обратно повторяю ..для меня такой вариант ,только в крайнем случае подойдет....

В этом ведь и есть смысл форума Ведь в споре раждаеться истинна. Я дя себя делаю заключение что можно поставить шрус и за ним подшибник маховик сцепление итд. И не на сильно удленниться конструкция.

Россия
: Горный Алтай
24.12.2012 - 16:02
: 66

Да, действительно, вариант соединения выбирает каждый сам кому какой подходит. В моем случае можно не торопясь взвесить все за и против выбрав правильное решение. Дело в том, что приобрел я двигатель РД на свой мт даже не зная как он называется, чисто по случаю, но он оказался большим для него. Он у меня совсем маленький. Так вот я решил (не пропадать же добру) начать делать еще один более серьезней с бОльшими способностями. В наличии есть задний мост ГАЗ-53, КПП-53, КПП-УАЗ, РК-157(на всякий случай), РК-УАЗ, ну и конечно-же РД-270. Вот всё это нужно поставить на свои места. Так же есть маховик с диском сцепления, корзиной и колоколом от УАЗа.
Я думаю с вашей помощью и определюсь что и как. Как говорится ум хорошо, а два лучше!

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах