Вы здесь

ТРАКТОР JINMA-244B.

Перейти к полной версии/Вернуться
84 сообщения
01.07.2010 - 14:29
: 35

Привет всем!!! Поделитесь пожайлуста информацыей о тракторе jinma-244в (плюсы,минусы експлуатации,поподробней о кпп [фото,схемы,как в работе],). Заранее длагодарен любой информацыей.


Россия
: г. Уссурийск
30.04.2010 - 17:45
: 6743
aleks.2010 пишет:

Привет всем!!! Поделитесь пожайлуста информацыей о тракторе jinma-244в (плюсы,минусы експлуатации,поподробней о кпп [фото,схемы,как в работе],). Заранее длагодарен любой информацыей.

Видите ли, Alex, по модели трактора можно сказать очень немного, а именно:
- торговая марка Jinma, весьма достойная
- мощность 24 л.с.
- полный привод

В любом случае, трактор хороший, жалеть не будете.

Все остальное может быть разнообразным:
коробки - разные (3+1)х2, (4+1)х2, гидроусилитель, размер колес, гидравлика.

Если Вы уже купили этот трактор, сообщите более подробные сведения. Если Вы видели у дилера - узнайте поподробнее. Если можно - сфотографируйте шильдики на тракторе и на двигателе.

РФ
: н
17.11.2008 - 17:24
: 236

И я бы с удовольствием Вам помог, но не сталкивался с этим трактором! И даже рассказать ничего немогу! По цене они дороже чем аналоги своего класса других заводов!

Россия
: г. Уссурийск
30.04.2010 - 17:45
: 6743
Сазанов Михаил Владимирович пишет:

И я бы с удовольствием Вам помог, но не сталкивался с этим трактором! И даже рассказать ничего немогу! По цене они дороже чем аналоги своего класса других заводов!

Михаил, Джинма и Фотон - однояйцевые близнецы.

Те же двигатели, что и на тракторах других заводов, но YTO, Jinma, Foton, Evro Leopard имеют одобрение стандарта США по двигателям. Эти марки продвигаются на рынки США и Канады, не без поддержки правительства КНР. Поэтому они, типа, круче. Соответственно, и цена выше.

РФ
: н
17.11.2008 - 17:24
: 236
Александр Беспалько пишет:
Сазанов Михаил Владимирович пишет:

И я бы с удовольствием Вам помог, но не сталкивался с этим трактором! И даже рассказать ничего немогу! По цене они дороже чем аналоги своего класса других заводов!

Михаил, Джинма и Фотон - однояйцевые близнецы.

Те же двигатели, что и на тракторах других заводов, но YTO, Jinma, Foton, Evro Leopard имеют одобрение стандарта США по двигателям. Эти марки продвигаются на рынки США и Канады, не без поддержки правительства КНР. Поэтому они, типа, круче. Соответственно, и цена выше.

Эту информацию я тоже в интернете видел laugh

Россия
: г. Уссурийск
30.04.2010 - 17:45
: 6743
Сазанов Михаил Владимирович пишет:

Эту информацию я тоже в интернете видел laugh

Я не в Инете видел smile3 Руками трогал smile3

Вначали были Jinma...
Потом была создана крупная корпорация для производства транспортных средств, то ли полностью государственная, то ли с преобладающей долей госкапитала, не вникал за ненадобностью. И для работы на международном рынке зарегистрирована торговая марка "FOTON".
Так некоторые Jinma стали Фотонами.
Причем, еще раз FOTON- это не завод! Это торговая марка!
Jinma и FOTON разных заводов могут только слегка отличаться дизайном капота и сидений.
Хотя за последние годы эти ветви эволюции могли немного разойтись smile3 Но недалеко

01.07.2010 - 14:29
: 35

jinma-244B. В етой модели КПП(6+2)Х2 (с понижающим редуктором), как ето понять и как она работает? Разкажите поподробней!!! очень интересует!!!

Россия
: г. Уссурийск
30.04.2010 - 17:45
: 6743
aleks.2010 пишет:

jinma-244B. В етой модели КПП(6+2)Х2 (с понижающим редуктором), как ето понять и как она работает? Разкажите поподробней!!! очень интересует!!!

В соседней ветке я выкладывал чертежи и принцип работы ходоуменьшителя (это скорее всего и есть тот понижающий редуктор, о котором Вы говорите)

https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya--1?page=7

Сообщение #237

То есть, на упомянутом Вами тракторе: коробка передач - 3 передачи вперед, 1 - назад. Плюс демультипликатор ( переключатель на пониженную передачу) Это и получается уже 6 вперед и 2 назад.
Ходоуменьшитель - еще две ступени - итого 12 вперед и 4 назад.

Правильнее эта кинематика описывается формулой (3+1) х 2 х 2

Ходоуменьшитель вещь, вообще-то полезная, особенно в овощеводстве. Или, например, уборке снега отвалом smile3

С такой коробкой ВОМ чаще всего односкоростной. Обычно 540, но может быть 720 или 1000 об/мин.

Если есть ходоуменьшитель, с очень большой долей вероятности сцепление двухдисковое. То есть привод трансмиссии и привод ВОМ осуществляется от разных дисков. ВОМ - независимый.
Нельзя сказать, что это штука незаменимая, но очень удобная при работе с навесным оборудованием.

Ну вот, пока все что могу сказать. Исходя из той информации, которую Вы выложили

01.07.2010 - 14:29
: 35

александр, на сайте который на вашей странице(сообщение #237) Я ничего не обнаружил о принцыпе работы ходоуменшытеля.а хотелось бы посмотреть,помыслить чего она стоит...

Россия
: г. Уссурийск
30.04.2010 - 17:45
: 6743

aleks.2010 пишет:

александр, на сайте который на вашей странице(сообщение #237) Я ничего не обнаружил о принцыпе работы ходоуменшытеля.а хотелось бы посмотреть,помыслить чего она стоит...

Прошу прощения, не пришло в голову, что на этом форуме номер сообщения зависит от моих личных настроек.При ваших настройках это сообщение 1650 от 03.05.2010

Но попробую повторить:

 

 

 

Механизм ходоуменьшителя выглядит примерно так, как на второй картинке в прикрепленных файлах. Это на тракторах TY. Примерно так же должно быть и на остальных. Шестерня 3 - скользящая на шлицах первичного вала, со шлицевой полумуфтой на левом торце. Крутящий момент передается от диска сцепления через полый вал 6. На конце вала 6 закреплена шестерня 4, на торце которой ответная часть шлицевой муфты. В зависимости от положения рычага вилка 13 либо вводит в зацепление полумуфты шестерен 4 и 3, тогда крутящий момент передается напрямую к первичному валу, либо выводит из зацепления полумуфты и включает зацепление зубья шестерен 2 и 3, тогда крутящий момент передается через блок шестерен 2. С понижением числа оборотов.

Из картинки видно, что механизм устанавливается на трактора с двухпоточным (двухдисковым, двухходовым) сцеплением (Первая картинка). Потому что нарисован полый первичный вал, с проходящим через него валом привода ВОМ. С однодисковым сцеплением придется где-то ставить дополнительный опорный подшипник первичного вала. Такой конструкции на "китайцах" не встречал даже в их книжках :)

 

01.07.2010 - 14:29
: 35

очень интересная информация! думаю он етого стоит.
ещё меня интересует гидроусилитель,почему при повороте до упора двигатель работает у нагрузку?может нада какието регулировки?

Россия
: г. Уссурийск
30.04.2010 - 17:45
: 6743
aleks.2010 пишет:

очень интересная информация! думаю он етого стоит.
ещё меня интересует гидроусилитель,почему при повороте до упора двигатель работает у нагрузку?может нада какието регулировки?

Ну, небольшая нагрузка и должна быть. Наверное, можно немного снизить давление в системе. Мне сложно на расстоянии что-то советовать. Его надо бы измерить манометром.
Выложите хотя бы фотографии распределителя, хотя это не совсем правильное название. Вобщем, той штуки, к которой передается вращение от руля. И регулятора давления. Это такая штука к которой подходит напорная трубка от гидронасоса. Они бывают разные, хотя бы знать о чем речь smile3

01.07.2010 - 14:29
: 35

Спасибо за информацию,очень даже пригодится. фото гидро-руля сделаю позже.

01.07.2010 - 14:29
: 35

есть идея увеличить клиренс переднего моста (установкой колёс большего диаметра)для опрыскивания картофеля, повлияет ли уклон на длительную работу мотора и кпп? Или есть другие идеи?
а вот и опрыскиватель!!!!!!!
Файлы:
24052010239.jpg

Россия
: г. Уссурийск
30.04.2010 - 17:45
: 6743
aleks.2010 пишет:

есть идея увеличить клиренс переднего моста (установкой колёс большего диаметра)для опрыскивания картофеля, повлияет ли уклон на длительную работу мотора и кпп? Или есть другие идеи?
а вот и опрыскиватель!!!!!!!

Уклон не будет слишком большим, чтобы как-то повлиять на работу механизмов. Если, конечно уровень масла нормальный smile3

: г. Москва
02.03.2009 - 15:23
: 885
Александр Беспалько пишет:

Уклон не будет слишком большим, чтобы как-то повлиять на работу механизмов. Если, конечно уровень масла нормальный smile3

Насколько я помню в какой то теме Вы не рекомендовали делать этого с тракторами имеющими ПВМ из-за опасности сломать шестерни привода.

Россия
: г. Уссурийск
30.04.2010 - 17:45
: 6743
ieronimus пишет:
Александр Беспалько пишет:

Уклон не будет слишком большим, чтобы как-то повлиять на работу механизмов. Если, конечно уровень масла нормальный smile3

Насколько я помню в какой то теме Вы не рекомендовали делать этого с тракторами имеющими ПВМ из-за опасности сломать шестерни привода.

Я не только не рекомендовал. Шестерни какие-нибудь Вы обязательно сломаете, если включите передний привод и начнете движение.
Но ведь его можно и не включать! smile3
Заблокируйте как-нибудь рукоятку, от случайного включения, в конце-концов

01.07.2010 - 14:29
: 35

!!!Раскажите какой прицепной или навесной комбайн для уборки пшеницы или кукурузы подойдёт для трактора JINMA-244B,фото видео. bang

Украина
: Киев
05.06.2010 - 11:35
: 1351

ха-ха!
Такие же вопросы как в моей теме про донг фенг 244)
Может все же лучше сделать общую тему по полноприводным миникам на 25 л.с.?

01.07.2010 - 14:29
: 35

dri yes3

Россия
: г. Уссурийск
30.04.2010 - 17:45
: 6743
aleks.2010 пишет:

!!!Раскажите какой прицепной или навесной комбайн для уборки пшеницы или кукурузы подойдёт для трактора JINMA-244B,фото видео. bang

Тема "Комбайны для фермеров"
Я там выкладывал китайские навесные. Посмотрите по мощности.
Только мне кажется, что на зерновых с миником вообще, и с навесным комбайном в частности нечего делать. Или в Средней полосе ситуация другая?
Ну может быть, кукуруза, и то сильно сомневаюсь...
Миник - подсобное хозяйство, овощеводство, садоводство, сено на небольших площадях.

Украина
: Киев
05.06.2010 - 11:35
: 1351

симпотичный опрыскиватель!) дороговато стоит?
Да и сам трактор мне понравился. Даже зеркала стоят) судя по картинке есть навес, тогда вообще супер!

01.07.2010 - 14:29
: 35

оприскиватель брал новый (полський 200л.) 5000грн.работает отлично!!!! good
Навес -есть,можно и кабину...,ГУР-есть,КПП-16скоросная... super

01.07.2010 - 14:29
: 35

good интересная тема про миникомбайны !

01.07.2010 - 14:29
: 35
aleks.2010 пишет:

good интересная тема про миникомбайны !

Кто может расказать об удобства етого трактора...
Файлы:
jinma244c_big.gif

Россия
: г. Уссурийск
30.04.2010 - 17:45
: 6743
aleks.2010 пишет:
aleks.2010 пишет:

good интересная тема про миникомбайны !

Кто может расказать об удобства етого трактора...

Только продавец smile3 Конкретного трактора.

Все остальные могут только сказать - 24 л.с, полный привод.

И марка Jinma - не из самых дешевых

Россия
: г. Уссурийск
30.04.2010 - 17:45
: 6743

Вот такой красавчик скоро приедет smile3

JINMA-244E ( E - Сертификат ЕС. На трактор, а не только на двигатель)

Двухпоточное сцепление, передние колеса 16 дюймов,
Колея 1400 мм, гидроусилитель, гидравлические коннекторы и проч.
Фронтальный погрузчик - в комплекте
Буква "Е" существенно повышает цену, но похоже оно того стоит.

Файлы:
jinma244e.jpg

Россия
: Пено Тверская область
04.08.2010 - 19:47
: 57

круто! И сколько такой в москве будет стоить?) Дотсавить сможете? Я бы подумал о таком варианте! Зверь!

Россия
: г. Уссурийск
30.04.2010 - 17:45
: 6743
Шмыго пишет:

круто! И сколько такой в москве будет стоить?) Дотсавить сможете? Я бы подумал о таком варианте! Зверь!

Отправлю сейчас подробности в личку.

Россия
: Козельск
01.02.2010 - 00:31
: 3

Здравствуйте Александр, если не сложно поделитесь со мной информацией по JINMA-244E. Интересует цена в Москве и подробности доставки.

Россия
: г. Уссурийск
30.04.2010 - 17:45
: 6743
Chiliast пишет:

Здравствуйте Александр, если не сложно поделитесь со мной информацией по JINMA-244E. Интересует цена в Москве и подробности доставки.

В личке, в общих чертах.

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах