Вы здесь

Поиск внештатных сотрудников.

Перейти к полной версии/Вернуться
5 сообщений
02.04.2022 - 21:42
: 3

Всем привет!

Являюсь студентом и для написания работы необходима информация. Буду очень благодарен на любую обратную связь.

Хотел бы у вас узнать, пользуетесь ли вы краткосрочными услугами специалистов? Например, вам нужен механизатор для обработки поля, но нанимать в штат сотрудника совсем для вас невыгодно, ведь работа, допустим, на один день. В таких случаях, где вы находите специалиста (форумы, доски объявлений, поход в близлежайшую деревню/ферму)? И является ли этот процесс для вас проблемным? К примеру, хотелось бы более простого для этого решения, как мобильное приложение?

Спасибо!


: Московская обл., Егорьевский р-н, д.Рыжево
09.07.2009 - 20:27
: 5612

Пользуюсь, сплошь и рядом.

timrus пишет:

В таких случаях, где вы находите специалиста (форумы, доски объявлений, поход в близлежайшую деревню/ферму)?

Спрашиваю своих знакомых, кто то обязательно знает такого.
В самом начале приезда в деревню нашел через консалтинговую компанию здесь на форуме, фирму из нашего района, которая привела в порядок одно из моих полей, очень не дорого, поездки по деревням ни чего не дали.

timrus пишет:

И является ли этот процесс для вас проблемным?

В начале очень проблемно было найти персонал, сейчас многих ключевым людей знаю-мне помогают, я помогаю. Набор сезонных рабочих сейчас по проще( ковид, война)- рынок покупателя, пока.

timrus пишет:

К примеру, хотелось бы более простого для этого решения, как мобильное приложение?

Это приложение ,возможно, для начинающих было бы решением, хотя, начинающие не давно купившие поля уже как правило идут со своими наработками и люди коммуникативные) ИМХО

02.04.2022 - 21:42
: 3

Андрей, спасибо большое!

РФ
: Москва-Ржев
04.04.2015 - 11:20
: 1399
timrus пишет:

Всем привет!

Являюсь студентом и для написания работы необходима информация. Буду очень благодарен на любую обратную связь.