Вопрос - чем юридически считается серийный трактор, у которого полностью демонтированы штатный топливный бак, кабина, капот двигателя, брызговики колёс и штатное сиденье водителя (см. видео)? Он считается серийным трактором, или самодельным транспортным средством?
Неисправным транспортным средством.
если на него есть правоустанавливающие документы-регистрационные,заводские-то это будет считаться заводским разукомплектованным трактором эксплуатация которого запрещена до устранения недочетов по комплектации.если документов нет-то это уже могут соответствующие органы дело завести-где вы взяли детали для этого изделия?справки,чеки у вас есть на него?и регистрация самодельной техники у нас запрещена.народ запустил сбор подписей на госуслугах за изменение данного закона-но пока глухо.
Колупатор, а узлы и агрегаты трактора (двигатель, корпуса трансмиссии, колёса и т.д.) - это что, оружие, наркотики?
Где взяли - в магазине купили, или с рук, или на разборках, или от умерших родственников остались, или подарил кто-то...
Украли и собрали трактор..
а документики у вас есть на эти узлы и агрегаты?может они с украденной техники.а статью за воровство еще не отменяли.и без разницы -за воровство или за оружие-один хрен статья ук-клеймо не стирается.
Сразу статья? И доказывать не надо что железки украдены?
сперва заберут на штрафстоянку-попробуйте оттуда забрать без правоустанавливающих документов-где доказательства что это ваше?.при задержании протокол вам дадут подписать где на вас будет наложен административный штраф.и штрафстоянка будет ежедневно вам накидывать за "хранение" вашего металлолома.а если пробьют номера агрегатов и не дай бог что то будет краденым-развитие событий будет намного интереснее.
с нормальными документами намного спокойнее жить и работать.
Колупатор, а если выкупить через подставное лицо?
Типа - нанять за небольшую плату знакомого чувака, который выкупит со штрафстоянки всё это под видом металлолома, неликвида или ещё как-то. А потом передаст обратно владельцу
А можно ли как-то заранее пробить по полицейским базам данных, числятся ли агрегаты с такими номерами в розыске или угоне?
выкупить? этот чермет не стоит и половины тех денег что за него "накапает" во время хранения.по базам данных-это вам в соответствующие структуры на прямую надо обращаться.
Ну я точно знаю, мотоциклы через подставных лиц знакомые выкупали
Раньше такое да было, а сейчас думаю без документов тяжело будет выкупить, нужно иметь хорошую волосатую лапу и то не факт что они на этой пойдут...
То есть - для создания "голого" трактора всё же лучше приобрести комплектный трактор с формуляром и битой/горелой/проржавевшей кабиной?
достаточно купить комплект документов от трактора которые вполне легальны и не списаны на утилизацию-на авито попадаются документы на технику..а к этим документам кучу справок на номерные узлы.но наверно и эта лазейка будет закрыта.
Все верно раньше можно было собрать самому трактор и с помощью волосатой лапы его оформить! В строке изготовлено ставилось "самосборный" и выдавалось ПСМ на технику или на прицеп, а также можно было обозначить в графах мост и двигатель как без номерные. Сейчас эта лазейка закрыта.
Что касается документов от другой техники, то как я ранее писал в отдельной теме раньше не сверяли или не заостряли внимание на номера и таблички на агрегатах, а сейчас за этим строго секут!
Двигатель, или блок поменял все нужны справки и доки на эту деталь, хотя с другой стороны на авто двигатель если меняется на аналогичный ни кому до этого дела нет...
Как вариант - для создания "голого" трактора можно купить трактор-"перевёртыш" (то есть совершивший опрокидывание вверх колёсами), с техпаспортом/формуляром
Вопрос - на сколько ниже цены на "перевёртыши" (типа тех, что на фото выше), по сравнению с аналогичными целыми тракторами, имеющими такой же остаточный ресурс двигателя/трансмиссии/шин?
И ни какой лапы волосатой не надо было, в 99 году регистрировал мтз 80 из заводских блоков с бумажками на них, в доках было написано точно не помню но самодельный или самособранный.
Как на тракторе можно перевернуться на ровном поле, судя по фото=)
Ну у меня на одном так и написано самосборный, но регистрировали его в уже в 2000-х, и точно знаю что делали это через знакомых не в нашем районе, а в городе по области, в ПСМ эта информация отражена, а трактор был списан в колхозе в свое время и этот человек его прихватизировал!
Видимо Сааб на тракторах не ездит, раз такие вопросы...
Голый ДТ-75 (давно мечтаю о таком):
Хочется возьми, какие проблемы, ты сам недавно хвастался что на уазе с нестандартной телегой сено возил и дпсники тебе честь при встрече отдавали и зеленый свет, а тут боишься по полям ездить, тебя не понять.
Так проблема только одна - денег не хватает...
Пол жаркого дня поработать в поле и ты будеш мечтать даже о хреновенькой кабине.
kubanec, так я и не планирую на нём часто и продолжительно работать...
Он мне нужен так, больше для статуса, имиджа - типа, я мужик, у меня гусеничник есть))
Работа очень редкая и нерегулярная - вытащить кого-то застрявшего, притащить из леса 1...2 хлыста, и т.д.
И поскольку такой трактор будет очень сильно б/у (а потому весьма "уставший") - нужен лёгкий и быстрый доступ ко всем агрегатам. В частности - к отсекам тормозных лент заднего моста. Чтобы можно было легко снять крышки, промыть от масла шкивы и ленты - и трактор снова может двигаться в течение 2...3 часов (пока опять маслом не зальёт)
С лебедками наигрался, устал бегать за плугом, решил по другому себя замучать.