Вы здесь

Куры перестали нестись совсем

Перейти к полной версии/Вернуться
14 сообщений
Россия
20.06.2017 - 15:02
: 6

Здравствуйте! Я новичок в разведении кур. Но решила попробовать))) Купила 250 шт. Ломан браун им 8-10 месяцев и вероятно у них линька. Соорудили мне клетки т.к. полазив на просторах интернета пришла к выводу, что для меня это наиболее удобный способ содержания. И тут все началось. Начала я их кормить утром 2 ведра зерна(овес,ячмень, немного семечки), вечером 2 ведра кукурузной муки залитой водой и добавляла крапивы. Получала 12-15 яиц в день. Начала в обед насыпать мел и песок яиц стало от 40 до 60 в день. Световой день был 15-16 часов. Так продолжалось месяц. Я пришлиа к выводу,что депрессия в связи с переездом должна была уже закончиться, но для такого количества кур яиц мало. Плюс они склевывали яйца и клевали друг друга. Вероятно нехватка каких-то витаминов. Дней 5 назад, снова же начитавшись в интернете многое решила поменять. 1. Сделали ещё клеток
2. Увеличила световой день. 3. Зерно и кукурузную муку смешала вместе начала добавлять мясо костную муку, серу, иногда немного дрожжей и рябушку(на время чтоб восполнить витамины), кормила однообразно утром и вечером приблизительно в одно время. В итоге уже 3 дня они не несут вообще((((. Что я делаю не так?
P.S. прошу прещения за ошибки (вечное т9) и сумбур, очень расстроилась(((. Меня все пытаются убедить распродать их и забыть как сон. Не хотелось бы, очень уж это интересное занятие.


Россия
: Великие Луки
04.03.2014 - 23:09
: 10753

световой день 15-16 часов - да ещё увеличивать?
Попробуйте просто кормить их нормально, тем более когда линяют - песком и мелом - бордюры посыпают и красят - а куры ЖРАТЬ хотят и мясо тоже...оттого и долбились они...
Продайте Вы их правда и не мучайтесь....
придете на кухню - Вы ужин себе замените на миску опилок еловых....а на завтрак сухарей немного и воды...на обед суп из песка с мелом(молочный) и крапива...

Россия
20.06.2017 - 15:02
: 6