Вы здесь

Организация мини куринной фермы

Перейти к полной версии/Вернуться
7 сообщений
Россия
: Бузулук
07.11.2016 - 14:36
: 3

Добрый вечер всем. Прошу совета у опытных птицеводов. Сейчас обьясню все в крации.. Я хочу организовать мини ферму по производству куринного яйца. Опыт содержания кур имеется(выгульный метод содержания) однако для своей мини фермы я хочу использовать клеточный метод содержания курей(опыта нет, но на форуме прочел все об этом). Опыт продажи яйца имею(стоял на рынке), да и в общем со сбытом проблем не возникнет. Цена за десяток яиц колеблится от 50 до 70 руб в летнее время. Зимой дороже около 80-90руб. Сарай имеется, клетки хочу делать своими руками. Цена на зерно(знакомый фермер) 4 тыс/тонна, ячмень 5-6 тыс/тонна, кукуруза и горох 7 тыс/тонна - такие цены на корма, из данный компонентов я хочу делать свою зерносмесь + добавлю мел, ракушник, премикс (Рябушка или подобный, для витаминов). Хочу начать с 200 кур яичной породы (хай секс). Циплят я буду инкубировать самостоятельно, торговля будет происходить на рынке, либо через перекупщика, но не дешевле 40руб за десяток.Скажите будет ли выгодно такое хозяйство? Кому не сложно можно ли увидить ваши клетки для кур, скиньте фото. Заранее спасибо. Извините за ошибки если найдете


Россия
: Московская область
10.03.2010 - 16:05
: 21335

Куры хайсекс - промышленный гибрид с интенсивной яйцекладкой. Однако это будет только на высоком зооветеринарном фоне, при условии кормления полнорационным кормом. Навряд ли вы в состоянии правильно составлять рецепты (это под силу только технологу), чтобы выровнять состав зерносмеси по всем показателям. Зерносмесью вы сможете кормить поголовье лично для себя, то есть пару десятков кур при условии что вам не важна яйценоскость.
Второе - необходимо 3 раза в год обновлять поголовье, чтобы поток яиц был непрерывным (это главное условие, которое вам выставят ваши покупатели.).