Вы здесь

Полноприводный тяжёлый авто как тягач для навесного.

Перейти к полной версии/Вернуться
14 сообщений
Россия
: Питер
14.03.2020 - 22:23
: 23

Неоднократно видел ролики где плуг таскают самоделки лёгкие с слабым мотором, а почему бы не попробовать его зацепить за соболем 4х4,на пониженной у него вполне хорошая тяга. Может подобная тема обсуждалась у вас?? дайте тогда ссылку))


Россия
29.12.2014 - 19:56
: 2680

Прицепные орудия можно цеплять за всё, что сможет их тащить...

А вот как прицепить к автомобилю навесной плуг, если у него нет механизма навески?

Россия
: Питер
14.03.2020 - 22:23
: 23
orlean пишет:

Прицепные орудия можно цеплять за всё, что сможет их тащить...

А вот как прицепить к автомобилю навесной плуг, если у него нет механизма навески?

Вот я о том же, ну пневматика у меня есть, можно что то поднимать пневмоцилиндрами.. Вопрос в том как зацепить, и сколько корпусов потянет..

Россия
29.12.2014 - 19:56
: 2680

Проще всего будет использовать навесные орудия с автомобилем с помощью специальной тележки-навески (одна ось с двумя колёсами, спереди дышло для сцепки с тягачом, сзади стандартная тракторная навеска):

https://agtz.ru/technique/other-equipment/telezhka-naveska-gidrofitsirov...

Россия
29.12.2014 - 19:56
: 2680

Плуги таскать не пробовал, а прицеп 2ПТС-4 с сеном приходилось:

Россия
: Питер
14.03.2020 - 22:23
: 23
orlean пишет:

Проще всего будет использовать навесные орудия с автомобилем с помощью специальной тележки-навески (одна ось с двумя колёсами, спереди дышло для сцепки с тягачом, сзади стандартная тракторная навеска):

https://agtz.ru/technique/other-equipment/telezhka-naveska-gidrofitsirov...

Ну как вариант подобное изготовить попробовать, только в пропорциях моей колеи и усилий тяги. Но по большому счёту нужен то только плуг, и то так скажем совсем эпизодически... Остальное мотоблок может уже..

Россия
: Питер
14.03.2020 - 22:23
: 23

трамвай

orlean пишет:

Плуги таскать не пробовал, а прицеп 2ПТС-4 с сеном приходилось:

Сено не таскал, а трамвай перетаскивал, было дело)) face

Россия
: липецкая обл.
12.01.2013 - 21:09
: 1812

Может подобная тема обсуждалась у вас?? дайте тогда ссылку))

https://fermer.ru/forum/samodelnaya-selskohozyaystvennaya-tehnika-selsko...

05.11.2018 - 16:11
: 6355

Неоднократно видел ролики где плуг таскают самоделки лёгкие с слабым мотором, а почему бы не попробовать его зацепить за соболем 4х4,на пониженной у него вполне хорошая тяга. Может подобная тема обсуждалась у вас?? дайте тогда ссылку))

Все можно, только нужно убрать вес орудия с автомобиля, т.к. догрузка может быть такая, что передние колеса оторвутся, или раму сломает. Как раз представленная тележка подойдет. То, что есть видюшки что на кразах пашут - так там рама крепкая, не такая как на соболе.

А так мы в свое время зубовые бороны, солнышки для сгребания сена прицепные таскали уазиком. Борону бдт-3 вообще камазом lol , подключив гидравлику к подъему кузова.

Россия
: Питер
14.03.2020 - 22:23
: 23
saab95 пишет:

artemdobrohodov@rambler.ru пишет:

Неоднократно видел ролики где плуг таскают самоделки лёгкие с слабым мотором, а почему бы не попробовать его зацепить за соболем 4х4,на пониженной у него вполне хорошая тяга. Может подобная тема обсуждалась у вас?? дайте тогда ссылку))

Все можно, только нужно убрать вес орудия с автомобиля, т.к. догрузка может быть такая, что передние колеса оторвутся, или раму сломает. Как раз представленная тележка подойдет. То, что есть видюшки что на кразах пашут - так там рама крепкая, не такая как на соболе.

А так мы в свое время зубовые бороны, солнышки для сгребания сена прицепные таскали уазиком. Борону бдт-3 вообще камазом [изображение] , подключив гидравлику к подъему кузова.

так я и думаю именно о прицепных, переделывать как там краз переделали не хочу, ибо тогда машина навсегда станет невыездной, ищу так скажем компромис))

05.11.2018 - 16:11
: 6355

Так все нормально будет. Только надо посмотреть на работу системы охлаждения - что бы не перегревалась, или с приоткрытым капотом ездить, или вообще его снимать во время работы. А так же смотреть нагрев ступичных подшипников и трансмиссии, все же постоянная сильная нагрузка это не автомобильная стихия.

Россия
: Питер
14.03.2020 - 22:23
: 23
saab95 пишет:

Так все нормально будет. Только надо посмотреть на работу системы охлаждения - что бы не перегревалась, или с приоткрытым капотом ездить, или вообще его снимать во время работы. А так же смотреть нагрев ступичных подшипников и трансмиссии, все же постоянная сильная нагрузка это не автомобильная стихия.

ну это же полноприводник, я его ещё не так гонял...нагрузки нехилые..

05.11.2018 - 16:11
: 6355

ну это же полноприводник, я его ещё не так гонял...нагрузки нехилые..

Одно дело гонять, а другое работать с постоянной сильной нагрузкой. Например борону тащить - уже через час работы нагреется все. А если работать регулярно в течении месяца - передний привод (шрусы и шкворня) придут в негодность. Мы так 2 уазика хантера уработали lol это на тракторах по асфальту не ездят, на них люфты и т.п. пофиг. А если на машине не сможете свыше 60км/час ехать из за вибраций и рысканья по дороге, сразу ремонт потребуется.

Россия
29.12.2014 - 19:56
: 2680

Ну вот у меня время в пути с гружёным прицепом было около 40 минут (первая передача, 11 км/ч, 7 километров).

Сразу перед рейсом включал отопитель кабины - для дополнительного охлаждения двигателя.

И если температура воздуха была выше +25, примерно половину пути приходилось ехать с открытой крышкой капота - иначе перегрев

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах