Вы здесь

Строительство свинофермы на 50 голов .

Перейти к полной версии/Вернуться
16 сообщений
30.10.2016 - 18:36
: 5

Доброго всем дня , у Вас на форуме я новичек .Свиноводством занимаюсь для себя . На днях уволили с работы , решил поставить большой сарай на 50 голов ( шпальный ), участок у меня 3 гектара за домом . Вот думаю как поступить )) Какой пол лучше ложитью? Бетон или деревяный ? Свиней только на откорм .


сам не пойму
: около Луганска
08.03.2015 - 23:29
: 2455

Пол бетонный, ежли по серьезному. А вообще Вам сюда нужно https://fermer.ru/forum/soderzhanie-svinei/23376

Россия
: Воронеж
01.04.2015 - 22:24
: 6178
Николай 55 омск пишет:

Доброго всем дня , у Вас на форуме я новичек .Свиноводством занимаюсь для себя . На днях уволили с работы , решил поставить большой сарай на 50 голов ( шпальный ), участок у меня 3 гектара за домом . Вот думаю как поступить )) Какой пол лучше ложитью? Бетон или деревяный ? Свиней только на откорм .

Бетон,а поверху деревянный как щиты-легко меняемый.

сам не пойму
: около Луганска
08.03.2015 - 23:29
: 2455
Ясень пишет:

Бетон,а поверху деревянный как щиты-легко меняемый.

Как задумка- хорошо yes3 В жизни- плохо. Объясню почему, пара-тройка свинок лежит на щите, пара- тройка пытаются поднять щит рылами. Как поднимут, одна из них, а то и две сразу обязательно лезет под этот щит на котором лежат свинки. Поскольку они существа малоорганизованные, то другие держащие этот щит его бросают. В итоге 1-2 свинки остаются лежать под щитом задавленные своими менее любопытными сородичами. Скажете выдумка? Попробуйте, может Вам повезёт больше.

Россия
: Воронеж
01.04.2015 - 22:24
: 6178
wasia habiboolin пишет:
Ясень пишет:

Бетон,а поверху деревянный как щиты-легко меняемый.