Вы здесь

сбыт своей продукции

Перейти к полной версии/Вернуться


13 сообщений
: Ростов на дону
17.07.2009 - 10:48
: 1

Добрый день!Люди помогите советом,я начинающий фермер занимаюсь бахчой.Хочу сам продавать свои арбузы,сейчас торгую нелегально на дороге.Как мне все это узаконить,какие документы нужны?


Россия
: Астраханская область, г. Ахтубинск
19.07.2009 - 16:30
: 3

Здравствуйте!