Вы здесь

Козочке козлиться скоро )))

Перейти к полной версии/Вернуться
2850 сообщений
Россия
: Новосибирск
14.10.2015 - 15:13
: 1546

Здравствуйте, я новичок :-) купили козочку сукознуюю козлиться вот вот конец октября начало ноября, 2 й окот, но предыдущие хозяева в первый окот особо не доили , козлик сосал, но говорили 2 литра давала в сутки, на вымени точнее на соске :-) прыщик небольшой 2 миллиметра где то , с козами первый раз связалась поэтому все беспокоит, и ещё не чувствовала козлят, ну может спят конечно, животик маленький, смотрела по фотографиям у других людей... Фото могу завтра только добавить...


Россия
: Ульяновская область
14.10.2015 - 18:38
: 2

Здравствуйте! По поводу "прыщика" не переживайте, скорее всего это рудимент - недоразвитый третий сосок...так бывает очень часто.... Но вполне возможно, что это лимфоузел - беды нет, у моей первокотки тоже такой был, соль, минералы (лизунец с витаминами) и через какое-то время все нормализуется. На счет второго окота, скажу, коза носит 150 дней (до 155 бывает), к окоту набухнет вымя, петля станет очень припухлой, когда придет время, коза будет беспокоиться, нежно мякать, копать пол в сарае, ложиться, вставать. К моменту окота, когда выйдет пробка - она обычно белая, иногда чуть желтоватая - Вам нужно находиться рядом, чтобы принять козленка, обтереть тряпочкой ноздри, возможно даже помочь снять "рубашку" с головы, дальше коза оближет свое дитя и вы его убираете в сухое теплое место ( я своих ношу домой в коробку). Дою после того как забираю третьего козленка (последнего) через 30-40 минут, стараюсь в течении часа напоить козлят молозивом. Так что запасайтесь ветошью и коробками. Удачи!!!

Россия
: Новосибирск
14.10.2015 - 15:13
: 1546