Вы здесь

лизинг сельхоз техники для фермеров

Перейти к полной версии/Вернуться
29 сообщений
россия
: вологодская обл вытегорский р-он с.девятины
15.01.2009 - 20:15
: 47

Здравствуйте все!!!!!! Я бы хотел предложить тему-лизинг для фермерских хозяйств!


Россия
: Москва/Московская область. Внуково.
14.04.2009 - 19:23
: 228

ну, и что? предложить только тему и всё? а Ваше-то мнение какое?

россия
: вологодская обл вытегорский р-он с.девятины
15.01.2009 - 20:15
: 47

Я начинающий фермер вот и хотел узнать стоит ли заморачиватся этим лизингом.

РФ Нижегородская обл. г. Бор
: Нижегородская обл. г. Бор
21.12.2008 - 19:55
: 249

C таким аватаром не стоит начинать фермерство, тем паче заморачиваться лизингом. beer
Ведь как корабль назовешь, так он и поплывет.
Посмотри на КВС ИЗ ОРЛА.
И был здесь где-то ВИТАЛИЙ А из Краснодарского края. Давно не видно, однако. Наверное все по палатам мыкается, бедолага. bang
Вот и прикинь, у кого фермерство на высоте.

россия
: вологодская обл вытегорский р-он с.девятины
15.01.2009 - 20:15
: 47

Ну! Главное не аватар главное какой человек заним thank_you

: Самарская область
01.03.2009 - 19:29
: 2703

Слили тему в унитаз. Что,никто ничего и сказать неможет по этой теме? Может,какие возможности,уловки,тонкости этого дела? Есть задумка взять в лизинг пару путевых комбайнов,хотелось бы послушать тех,кто этим уже занимался.

Россия
: Забайкальский край, Нерчинский район
23.05.2009 - 18:45
: 284

Здравствуйте все! А мне интересно как выгоднее брать технику в лизинг или сразу за наличные которые заработал в прошедшем году. хочу новый МТЗ-1221.2 с фронтальной и задненавесной косилкой. и посоветуйте пожалуйста где лучше купить т.к. у нас таких агрегатов нет.

: Самарская область
01.03.2009 - 19:29
: 2703

Саша,ты чего так Америку нелюбиш?

россия
: вологодская обл вытегорский р-он с.девятины
15.01.2009 - 20:15
: 47

Дааа! меня сомнения берут, а есть-ли на этом сайте серьёздные фермеры у которых можно попросить хорошего совета? dntknw