Вы здесь

Как в городе стать фермером?

Перейти к полной версии/Вернуться
9 сообщений
: Izhevsk
29.06.2009 - 21:21
: 12

Здравствуйте! Прошу у Вас совета. Я абсолютно городской житель в n-ом поколении. Мне 37 лет, по профессии я инженер и работаю руководителем о-очень среднего звена на одном из предприятий нашего города. На селе никогда дольше недели не жил. Однако последнее время появилось очень сильное желание плюнуть на все и заняться непосредственно сельским хозяйством...в городе. И с каждым днем это желание становится все сильнее. Особенно, воодушевляясь своими собственными успехами. Обладая 5 сотками в непосредсвенной близости от города, я нынче вырастил неплохую бархатную и ампельную петунию, посадил помидоры с огурцами, вырастил и съел редиску, привил грушу на черноплодку, и меня на это просто ПРЕТ!!! Долгими зимними вечерами провожу опыты с гидропоникой и добиваюсь, в принципе, определенных результатов. Ну, все это лирика, так сказать, резюме.
Вот и хочу просить у Вас совета. Есть идея создания, так сказать, городского фермерского хозяйства. Однако, все идеи упираются в отсутствие стартового капитала и аграрных площадей, а также сезонность бизнеса. Идеи таковы - на свободных площадях своей двухкомнатной квартиры планирую на стеллажах выращивать рассаду. В принципе, достаточно чисто если сильно не гадить... Но сбыт упрется в 2 месяца - апрель-май, частично, июнь. Так, проблему с зарплатой за 2 месяца решили. Да, бредовая идея вырастить к 8 марта огромное количество нарциссов! Но на нескольких квадратных метрах, даже на стеллажах, огромных денег не заработаешь, ну, так, на жизнь... Хорошо, а что делать с июля по январь? Посоветуйте. Интересует именно непрерывный круглогодичный цикл "городской фермы".


КВС

Распирает похохмить, еле сдерживаю себя!
Если бы Вы знали чего мне это стоит.
Но я вижу, что Вы серьёзно. Отсюда и моё предположение, что Вы будете первым, кто научится зарабатывать деньги в 2-х комнатной квартире.
Почему первый? Да потому что!