Вы здесь

Нужна консультация фермера: размеры поля

Перейти к полной версии/Вернуться
11 сообщений
09.08.2010 - 13:53
: 3

Здравствуйте, уважаемые фермеры.

Я инженер и на данный момент наша компания прорабатывает идею нового вида транспорта для полевых химработ. В связи с особенностями системы критичны размеры поля.
Прошу Вашей консультации по вопросу: Каковы средние размеры поля? Т.е. не общий размер пашни или засаженной культуры, а именно размер целины, без дороги. Т.е. интересует длина и ширина засаженного сплошняка до ближайшей (любой) проселочной дороги или дороги между полями. Надеюсь описал понятно, зараннее извиняюсь за косность языка.

Всех заранее благодарю за ответы.


Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 26290

нет, не понятно. имеете в виду размер участка? участка, ограниченного естественными границами - лесом, канавой, дорогой? ну так это для каждого региона россии разные данные...

09.08.2010 - 13:53
: 3

Посторонним В., спасибо за ответ.

Да, мне требуется выяснить будет ли востребована система химработ и опыления, которая может уходить вглубь поля на 200-300 м. Т.е. например поле шириной 0.5 км, с двух сторон ограничено дорогой, в этом случае система сможет работать. Т.е. насколько много полей соответсвуют этим критериям, я так понимаю, что не особо много....

А насколько разные данные для разных регионов? Min/max? Среднее значение?

: Пенза
29.03.2009 - 07:10
: 878

Для нас оптимально. кругом овраги. ср. размер поля 1000 на 500 метров

Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 26290
whoguess пишет:

Посторонним В., спасибо за ответ.

Да, мне требуется выяснить будет ли востребована система химработ и опыления, которая может уходить вглубь поля на 200-300 м. Т.е. например поле шириной 0.5 км, с двух сторон ограничено дорогой, в этом случае система сможет работать. Т.е. насколько много полей соответсвуют этим критериям, я так понимаю, что не особо много....

А насколько разные данные для разных регионов? Min/max? Среднее значение?