Вы здесь

Помогите советом. Куры не едят мешанки.

Перейти к полной версии/Вернуться
25 сообщений
13.01.2014 - 01:52
: 32

Доброй ночи!
Я новичок, еще осенью доделали курятник и два дня назад купили кур в ООО Инкубаторий г. Чехов.
Куры разных пород, возраст 2-3 месяца, выглядят здоровыми, но есть одно но..
Куры очень плохо едят влажный корм, можно сказать вообще не едят. Что делать?
Мы впервые завели кур теперь за них очень переживаем, особенно дети.
Я тут еще начиталась про все возможные болезни, теперь покоя нет, как определить здоровы ли куры.
Очень нужны советы, на что стоит обращать внимание, внешний вид, звуки, они как-то крехтят странно, иногда кашель есть, завтра еще понаблюдаю. Может для профилактики стоит что-то сделать.


Россия
: Похвистнево Самарская обл.
30.11.2009 - 11:11
: 3195

Если они с птицефабрики,то просто не привыкли к мешанкам,давайте им пока сухой кк,желательно купить такой же корм,каким их кормили на птицефабрике.Потом постепенно приучать к домашней еде.
здоровая птица подвижна,имеет хороший аппетит,нет поноса и истечений из носа.

08.01.2014 - 21:25
: 79

Проголодаются будут есть.Куры привыкают к корму(влажный ,сухой).Если ели сухой то плохо едят влажный и наоборот. Привыкнут. Есть ли сырость в курятнике?И сколько кур?

13.01.2014 - 01:52
: 32

Спасибо, буду наблюдать.

россия
: архангельская область
21.09.2013 - 17:35
: 119

Это период адаптации. Не переживайте, всё будет хорошо. Привыкнут и будут есть всё, а корм можно и не менять, только подавать свежий. И обязательно, чтоб была вода.

13.01.2014 - 01:52
: 32

Проголодаются будут есть.Куры привыкают к корму(влажный ,сухой).Если ели сухой то плохо едят влажный и наоборот. Привыкнут. Есть ли сырость в курятнике?И сколько кур?
Ух, сегодня стали есть. Из кормов закупила овсянку дробленную, кукурузу, пшеницу, но едят тоже плохо, сегодня заказала комбикорм.