Вы здесь

Заболели куры. Не может ходить, вчера прыгала на одной лапке, сегодня сидит, похоже на парализацию.

Перейти к полной версии/Вернуться
12 сообщений
13.01.2014 - 01:52
: 32

Добрый день!
Опыта у меня нет, это наши первые куры. Возраст 3 месяца.
Было 10 шт., сейчас 9 осталось.
Вчера отсадила еще одну.
Не может ходить, вчера прыгала на одной лапке, сегодня сидит, похоже на парализацию.
Пьет. Как лечить? Посоветуйте, пожалуйста.


Россия
: Барнаул
17.11.2008 - 20:29
: 6967

Если б. Марека, то никак..., правда, при этой форме болезни, если отсадить и кормить- живут ВЕЧНО.
Хотя ЗИМА, может быть и просто авитаминоз-рыбий жир...ЛИТРАМИ dri

Россия
: Хасавюрт
05.03.2012 - 18:01
: 175

Это могут быть глисты. Так же бывает и от вшей. Проверьте есть ли вши у кур.

Україна
: Україна
27.05.2012 - 17:15
: 2381

Могут быть разные причины. Витаминный дефицит. Загазованость помещений, интоксикация.
Давать дрожжи. Проводити кальций терапию. Глюконат кальцию (2 пачки ) в клюв по 1 -1\4 таб и затолкать. Хлористый кальций – 1 ампула на 3л воды.
Рыбий жир, - 20 мл на 1 л води, лучше риб"ячий жир в гранулах по 3 – 4 шт за раз, 2 – 3 раза в день.
Вітаминотерапия. Даём В6, В12 в ампулах. В 0,5л води розчиняють 1мл вітаміну. Поочередно даємо В6 на другий день В12.
Тривит или тетравит містять віт Д. На протяжении 3-5 днейв. Всему табуну для профилактики 2 рази в неделю давати в мешанки Флакончик тетравіту 100 мл розвести в 1л подсолнечного масла і подливать 2 раза в неделю по 1 ст ложке на 15 пташат, хай все п"ють і здорові також. чи в\м 5 ін"єкций через день. Спустя 4 - 5 суток встают на свои лапы.

13.01.2014 - 01:52
: 32

Одну курицу не спасли, а вчера опять одна нахохлилась и глаза закрывает, я так понимаю это инфекция из инкубатора, курятник у нас новый, куры первые.
А теперь еще у двух кур зоб забился, отсадила их и посадила их на диету, а что дальше не знаю. Пока меня дома не было накормили кур теплой едой, может от этого зобы забились. Н
Но куры активные бегают и едят.