Вы здесь



Странное поведение индюков. Помогите советом.

Перейти к полной версии/Вернуться
24 сообщения
Узбекистан
: Бухара
29.08.2013 - 11:32
: 5

Всем привет. Индюкам примерно 5 месяцев, вчера и сегодня утром заметил что несколько индейк не охотно кушают ( можно сказать совсем не кушают ) , стоят на одном месте, голову втянул во внутрь , крыля опушены . Иногда делают странные движени головой, как буд то хотят блевануть (вырвать ). Это болезень ? Начал кормит комбикормом, может из за этого ? Помогите советом плиз.


Россия
: Вологодская обл. г.Харовск
01.11.2010 - 22:22
: 18384

воды у них достаточно?

Узбекистан
: Бухара
29.08.2013 - 11:32
: 5

Да, воды достаточно. 3 - 4 дня назад давал целый арбуз. Купил с рынка арбуз, арбуз оказался испорченным ( с селитрой )... может из за этого ? Если так , то почему остальные здоровые. У меня 15 их, 5 из них болеют. Я совсем новичок в этом деле. Потрогал голову больных индюшат, немножко теплее чем обычного.

Россия
: Вологодская обл. г.Харовск
01.11.2010 - 22:22
: 18384

Сложно что то советовать на расстоянии и со слов...
всё может быть...
Сегодня они так же?
пять месяцев-так ведь большие уже...

Узбекистан
: Бухара
29.08.2013 - 11:32
: 5

Ну да большие уже, все также. Жена утром поила всех аспирином, не знаю правильно сделала или нет но уже было поздно smile3 . А я добавил в воду Метратинидазол ( не знаю как правильно пишется )...

Россия
: Вологодская обл. г.Харовск
01.11.2010 - 22:22
: 18384

Аспирин думаю бы и не к чему...а вот метронидазол-можно.

"sadoysan" пишет:

было поздно

в смысле?
помер?
ввскрывали? Как внутренности?
Давайте тогда по порядку...
как содержатся?
что кушают?
витамины?
микроэлементы?
глистогонка?

я бы сильно плохих wiggle
а ещё можно дать из лекарств ЦЦИПРОФЛОКСАЦИН(в человеческой аптеке)
примерно 1/6 таблетки

Узбекистан
: Бухара
29.08.2013 - 11:32
: 5
olga k пишет:

Аспирин думаю бы и не к чему...а вот метронидазол-можно.

"sadoysan" пишет:

было поздно

в смысле?
помер?