Вы здесь

Разведение индюков

Перейти к полной версии/Вернуться
17 сообщений
25.03.2008 - 10:12
: 2

Мы с мужем решили разводить индюков. Так как я только начинающий птицевод, то мне было бы очень ценно получить больше информации по этому вопросу от опытных людей: а именно - с чего начать, чем лучше кормить, как за ними ухаживать и т.п. Слышала, что они очень непревередливые.  


: Екатеринбург
19.03.2008 - 08:06
: 28920
Таня - Облака пишет:

Слышала, что они очень непревередливые.

dont Совсем даже нет!
У индюшат существуют два чётко выраженных критических периода от 0 до 14 дней примерно, индюшата в это время маленькие. нужно постоянно следить за температурой, постепенно снижать температуру окружающей среды от 37 градусов до 28-29 градусов к концу второй недели. Так же я даю препарат амоксиклав. или байтрил - это антибиотики в первые дни жизни индюшат. Обычно я вообще не выпускаю индюшат на свежий воздух до 1 месяца. Помещение где содержатся индюшата обязательно кварцую раз в два, три дня.
Второй достаточно критический период это 3,5-4,5 месяца, кажется, что индюшата уже большие, что им ничего не будет. Но в это время у индюшат начинают появляться вторичные половые признаки (в простонародье "кораллы", или "сопли" :laugh:) в жтот период организм птицы ослаблен. Как и у любого другого подроста. ;-) Любой дождь или холод в этот период может привести к простуде индюшат. В этот период нужно очень внимательно следить за погодой и за поведением индюшат. При появлении заболевания (опухание "щёк", гнойные выделение из носовых пазух - срочно антибиотик, тот же амоксиклав, байтрил, байтекс и т.п.
Если ваши индюшата переживут возраст порядка 5 месяцев, тогда это, действительно уже очень выносливая птица. Они могут ходить зимой по снегу. Даже могут ночевать на двери или крыше сарая, не смотря на падающий на них снег.

В разделе "Птицеводство" есть две мои статьи
"Выращивание индюшат. Рекомендации" и
"Разведение индюков"