Вы здесь

Мой Самодельный Трактор класса 1.4

Перейти к полной версии/Вернуться
18 сообщений
Республика Беларусь
: Гомель
11.07.2016 - 22:27
: 9

Доброго всем времени суток, дорогие форумчане!

Просмотрев объявления о продаже тракторов класса 1.4, решил я собрать себе трактор. Поскольку цена на вторичном рынке shok трактора Т-40 АМ у нас начинается от 2000$ с документами, а МТЗ 80, 82 от 3000$.
Почему класс 1.4? agree Да потому что нужно делать один раз и надолго! )))) И потом не думать: " Зачем было делать "свисток", когда "тифон" гудит громче huh ( немного железнодорожного жаргон)

Идеи были разные: какие мосты, переломка-непереломка, двигатель, трансмиссия, резина, гидравлика, тормоза, электрика и т.д. и т.п. Куча просмотренных видео на Yutube.com...
В конечном итоге после расчёта трактора класса 1.4 пришёл, практически, к окончательному решению, исходя из финансов, и запчастей, которые были в наличие...
Итак, приступим к главному:
Трактор будет сделан под регистрацию в Гостехнадзоре, поэтому от их требований не отступаю.
1. Двигатель: дизель ОМ 616, объём 2.4 л ,мощностью 72 л.с.
2. Мосты: передний-- УАЗ 5.125, задний-- УАЗ 5.125 (агрегаты проверены в бою, поэтому остановился на них) Хотел задний от Газ -51, но не нашёл-- металлический бум сделал своё дело, поэтому --УАЗ
3. Трансмиссия : КПП+РК-- Уаз 469 ( РК заблокирована на пониженной передаче постоянно), приводная РК: ГАЗ-69, приводы карданные.
4. Резина Ф-Бел--160М 12.4-16 (диски от УАЗ Р 16, разваренные до 10 дюймов)
5. Рама : Холодногнутый швеллер 120х50х5 с траверсами, соединение-- болтовое
6. Гидравлика: Трёхконтурная
А) Гидрораспределитель--МТЗ-80.
Б) Гидроцилиндры --МТЗ -82.
В) Выходы на самосвальный прицеп
7. Тормоза : Пневмогидравлика т.е. пневматическое управление, гидравлический привод ( схема выбрана для того, чтобы можно было использовать самосвальный прицеп 2ПТС-4.5 или аналог)
8. Кабина: Цельносварной каркас из профильной трубы, обшитый железом с утеплением и системой принудительной вентиляции и отопления

Вот пока и всё. По мере сборки буду выкладывать фото и видео. Пока идёт подготовка, закупка агрегатов, запчастей.

Всем спасибо за внимание и не судите строго, если попрошу разъяснить что-нибудь. dread


БЕЛАРУСЬ
: РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ ГОМЕЛЬСКАЯ ОБЛ.
22.11.2012 - 02:31
: 6563
Паша Ёжик пишет:

Доброго всем времени суток, дорогие форумчане!

Привет землякам! dri Такой вариант не катит? blush2 что интересно спрашивай,можешь на сотовый набрать, более подробно расскажу, если интересно.




Республика Беларусь
: Гомель
11.07.2016 - 22:27
: 9

Спасибо брат!
А что у тебя за моторчик под капотом стоит?
Ну на рессорах делать не очень хочется--под 3-х корпусным плугом зарываться будет. Да и масса моей машинки будет около 2 т.

30.12.2013 - 21:44
: 6321
Паша Ёжик пишет:

масса моей машинки будет около 2 т.

Здравствуйте коллега Стало быть тяговое усилие- 2000 х 0,45=900кг. При колёсках 9,5-32. На УАЗовских колёсах тяга будет,по моему мнению, в 2,5 раза меньше, то есть 360 кг. На сухом суглинке. На влажном и рыхлом - тяга будет величиной отрицательной. Трактор 1,4 должен успешно работать с орудием к нему. Что будет, при попытке агрегатировании предполагаемого трактора с КТН-2Б ? Что будет при попытке движения по колее МТЗ-80 ?

Республика Беларусь
: Гомель
11.07.2016 - 22:27
: 9

"Что будет, при попытке агрегатировании предполагаемого трактора с КТН-2Б ? Что будет при попытке движения по колее МТЗ-80 ?"

Здравствуйте, коллега!
Ну 2т это грубая прикидка по массе основных агрегатов, а в реалии будет больше. По колёсам: расчёты вёл исходя и резины 12.4-16, т.е. 327/80-16 (диаметр колеса 930 мм). Колея будет 1650 мм. клиренс под мостами 330 мм. Вот как-то так. Из навесного будут использоваться: 3-х корпусный плуг, дисковая борона, сеялка для зерновых и бобовых. Почва супесчанная (лёгкая), тяжёлых грунтов в нашей местности нет... Общее понижение двух раздаток- 4 . Так что думаю потянет.

БЕЛАРУСЬ
: РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ ГОМЕЛЬСКАЯ ОБЛ.
22.11.2012 - 02:31
: 6563
Паша Ёжик пишет:

А что у тебя за моторчик под капотом стоит?

С Пыжика, 1,9 дизель,+ родная КПП,+ РК с ГАЗ 66 и на мосты.

Паша Ёжик пишет:

Да и масса моей машинки будет около 2 т.

Мой тоже 2т набрал.

Паша Ёжик пишет:

-под 3-х корпусным плугом зарываться будет.

Республика Беларусь
: Гомель
11.07.2016 - 22:27
: 9
АНДРЕо пишет:

Мой тоже 2т набрал.

Классно тянет!!!

БЕЛАРУСЬ
: РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ ГОМЕЛЬСКАЯ ОБЛ.
22.11.2012 - 02:31
: 6563
Паша Ёжик пишет:

Классно тянет!!!

Не с плугами не очень хорошо,я бы ещё от пару десятков коней не отказался.

Республика Беларусь
: Гомель
11.07.2016 - 22:27
: 9
АНДРЕо пишет:

Не с плугами не очень хорошо,я бы ещё от пару десятков коней не отказался.

Не в конях дело. Я себе поэтому и ставлю 2 раздатки, чтобы было 12 передач вперед ( но в идеале будет только 8) и 3 назад. В аккурат для выполнения разных работ.

БЕЛАРУСЬ
: РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ ГОМЕЛЬСКАЯ ОБЛ.
22.11.2012 - 02:31
: 6563
Паша Ёжик пишет:

Не в конях дело. Я себе поэтому и ставлю 2 раздатки, чтобы было 12 передач вперед ( но в идеале будет только 8) и 3 назад. В аккурат для выполнения разных работ.

Может и так, у меня на первой тянет легко, но скорость маленькая, на второй по скорости само то, но тяги не хватает. Кони тоже играют огромную роль.

30.12.2013 - 21:44
: 6321
Паша Ёжик пишет:

Ну 2т это грубая прикидка по массе основных агрегатов, а в реалии будет больше. По колёсам: расчёты вёл исходя и резины 12.4-16, т.е. 327/80-16 (диаметр колеса 930 мм). Колея будет 1650 мм. клиренс под мостами 330 мм. Вот как-то так. Из навесного будут использоваться: 3-х корпусный плуг, дисковая борона, сеялка для зерновых и бобовых. Почва супесчанная (лёгкая), тяжёлых грунтов в нашей местности нет... Общее понижение двух раздаток- 4 . Так что думаю потянет.

Есть ведущее колесо На него приходится некий вес.Колесо имеет некую тягу. Масса загрузки колеса имеет предел, после которого тяга не увеличивается, а проходимость падает.. Коллега, при предложенных Вами колёсах, возможно получить тяговое усилие до 0,3т. Напомню. Т-16 и Т-25 при 25л.с. имеют 0,6т. номинального тягового усилия.(Максимально 0,75-0,83т.)

Республика Беларусь
: Гомель
11.07.2016 - 22:27
: 9
aleksandr7764 пишет:

Есть ведущее колесо На него приходится некий вес.Колесо имеет некую тягу. Масса загрузки колеса имеет предел, после которого тяга не увеличивается, а проходимость падает.. Коллега, при предложенных Вами колёсах, возможно получить тяговое усилие до 0,3т. Напомню. Т-16 и Т-25 при 25л.с. имеют 0,6т. номинального тягового усилия.(Максимально 0,75-0,83т.)

Всё может быть, не спорю))) Попробую соберу по расчётам, которые получил, scratch_one-s_head а испытания покажут dri что получилось. Колёса задние и мост поменять не проблема, если не хватит расчётных 327/80--16.
Всё равно спасибо за совет и информацию, учту. good

Республика Беларусь
: Гомель
11.07.2016 - 22:27
: 9

Показатели трансмиссии:
Первый ряд
1-я передача --15.5
2-я передача --9.94
3-я передача --5.95
4-я передача --3.76
з.х. --19.65
Второй ряд
5-я передача -- 8.0
6-я передача -- 5.12
7-я передача -- 3.07
8-я передача --1.94
з.х. --10.13
Третий ряд
9-я передача --4.12
10-я передача --2.64
11-я передача --1.58
12-я передача --1.00
з.х. --5.22
Не думаю, что с таким диапозоном плюс ведущие мосты 5.125 будут какие-то проблемы с тягой.

БЕЛАРУСЬ
: РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ ГОМЕЛЬСКАЯ ОБЛ.
22.11.2012 - 02:31
: 6563
Паша Ёжик пишет:

плюс ведущие мосты 5.125

Всетоки у тебя планетарка на 41 зуб.
Гражданские (колхозные) мосты: 5,125 (41 зуб) либо 4,625 (37 зубьев)

Республика Беларусь
: Гомель
11.07.2016 - 22:27
: 9
АНДРЕо пишет:

Всетоки у тебя планетарка на 41 зуб.
Гражданские (колхозные) мосты: 5,125 (41 зуб) либо 4,625 (37 зубьев)

А я тебе об этом и говорил, что 5.125 --41 зуб

БЕЛАРУСЬ
: РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ ГОМЕЛЬСКАЯ ОБЛ.
22.11.2012 - 02:31
: 6563
Паша Ёжик пишет:

А я тебе об этом и говорил, что 5.125 --41 зуб

Видно ещё спал на ходу. blush2 laugh

россия
: Курская обл. с. В.Ольшанка
15.11.2012 - 20:13
: 860
Паша Ёжик пишет:

Почему класс 1.4?

Паша Ёжик пишет:

Мосты: передний-- УАЗ 5.125, задний-- УАЗ 5.125 (агрегаты проверены в бою, поэтому остановился на них

чтобы хоть чуть приблизится к классу 1,4 т, то надо набрать 3,5 тоны веса и мосты использовать не ниже газ-53, 66.

Республика Беларусь
: Гомель
11.07.2016 - 22:27
: 9
Алексей Stoyanov пишет:

чтобы хоть чуть приблизится к классу 1,4 т, то надо набрать 3,5 тоны веса и мосты использовать не ниже газ-53, 66.

good
Не могу не согласится, но, учитывая, что мы когда-то творили, используя УАЗовские мосты, а также доступность и цену этих агрегатов, остановился именно на них. Ещё момент-- эти мосты не надо укорачивать. А по итоговой массе тракторец наберёт под 3т --как раз к классу 1.4... Если бы позволяли финансы, то я бы использовал схему: задний мост ГАЗ-66, передний мост-- портальный МТЗ-82. НО! Бюджет трещит по швам и катастрофически мал.... cry cry cry

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах