Вы здесь

Самодельный мотоблок,и все к нему.

Перейти к полной версии/Вернуться
107 сообщений
Белорусь
: Дайнова
25.08.2011 - 21:11
: 78

Здраствуйте,сабираюсь строить моблок!!Может у кого есть наработки и конешно фото???Скажыте для ременного сцыпления подходят толька клинковые ремни,или можно и ручейковый преминить?А еще думаю делоть мотоблок с двигателем ЗИД,вместо редуктора КПП ЗАЗ!!!


: Овруч
28.08.2010 - 17:19
: 37

ДВС Зид и кпп заз работает с 2001 года.
Файлы:
100_0422.jpg

Белорусь
: Дайнова
25.08.2011 - 21:11
: 78

Спасибо!!!Можно падробнее и с фото!!!

: Овруч
28.08.2010 - 17:19
: 37

двигатель подсоединен прямо до корзи сцепления, полуоси урезание по максимуму, на повышенной скорость около 30км/год.
Файлы:
100_0416.jpg
image043.jpg

: Овруч
28.08.2010 - 17:19
: 37

фото мало надо делать.
Файлы:
image107.jpg

Белорусь
: Дайнова
25.08.2011 - 21:11
: 78
vitmakar пишет:

двигатель подсоединен прямо до корзи сцепления, полуоси урезание по максимуму, на повышенной скорость около 30км/год.

А какое соединен вала двиготеля с маховиком ЗАЗ???

Белорусь
: Дайнова
25.08.2011 - 21:11
: 78

А еще как расход топлива у ЗИДа???

: Овруч
28.08.2010 - 17:19
: 37
"Pahok" пишет:

А какое соединен вала двиготеля с маховиком ЗАЗ???

Вытачивал ступицу под маховик.

"Pahok" пишет:

А еще как расход топлива у ЗИДа???

По трассе на повышенной 10л. на 100км. , а в поле при оранке на 10 соток 3-4л. зависимости от почвы.

Белорусь
: Дайнова
25.08.2011 - 21:11
: 78

А как у ВАС полуоси сделоны????

: Овруч
28.08.2010 - 17:19
: 37
"Pahok" пишет:

А как у ВАС полуоси сделоны????

Сделан полу рамок на котором крепляца маятниковые рычаги от ЗАЗ (тоже урезание по максимуму) КПП и ДВС.

россия
: Таганрог
16.03.2011 - 21:22
: 701

Vitmakar, если можно, сделайте фото со снятым колесом, что бы было видно полурамок и маятниковые рычаги. Буду очень благодарен.

: Овруч
28.08.2010 - 17:19
: 37
"bugel" пишет:

если можно, сделайте фото со снятым колесом, что бы было видно полурамок и маятниковые рычаги. Буду очень благодарен.

Мотоблок у брата, надо к нему ехать. По первой возможности сделаю фото.

Белорусь
: Дайнова
25.08.2011 - 21:11
: 78

Чото тема потухла,можно сказать неначевшись!Разве нет самодельных мотоблоков??? fotku dread

россия
: Таганрог
16.03.2011 - 21:22
: 701

У меня есть новый двигатель ЗИД. Давно хочу сделать мотоблок. Самый лучший вариант, по-моему это с коробкой ЗАЗ. Пока не могу найти такую машину, все сдали в чермент. Может кто-то делал по другому?Было бы интересно посмотреть.

Белорусь
: Дайнова
25.08.2011 - 21:11
: 78
bugel пишет:

У меня есть новый двигатель ЗИД. Давно хочу сделать мотоблок. Самый лучший вариант, по-моему это с коробкой ЗАЗ. Пока не могу найти такую машину, все сдали в чермент. Может кто-то делал по другому?Было бы интересно посмотреть.

Я думаю делоть так:двиготель ЗИД, КПП Заз,Сцыпление на ремне.Благо Зазов у нас еще есть!1!!

россия
: Таганрог
16.03.2011 - 21:22
: 701
Pahok пишет:
bugel пишет:

У меня есть новый двигатель ЗИД. Давно хочу сделать мотоблок. Самый лучший вариант, по-моему это с коробкой ЗАЗ. Пока не могу найти такую машину, все сдали в чермент. Может кто-то делал по другому?Было бы интересно посмотреть.

Я думаю делоть так:двиготель ЗИД, КПП Заз,Сцыпление на ремне.Благо Зазов у нас еще есть!1!!

Если делать с ЗАЗовской корбкой, то и муфту его же. Установить на ЗИД маховик ЗАЗ, только плиту крепления кожуха муфты надо делать самодельную.

Белорусь
: Дайнова
25.08.2011 - 21:11
: 78
bugel пишет:
Pahok пишет:
bugel пишет:

У меня есть новый двигатель ЗИД. Давно хочу сделать мотоблок. Самый лучший вариант, по-моему это с коробкой ЗАЗ. Пока не могу найти такую машину, все сдали в чермент. Может кто-то делал по другому?Было бы интересно посмотреть.

Я думаю делоть так:двиготель ЗИД, КПП Заз,Сцыпление на ремне.Благо Зазов у нас еще есть!1!!

Если делать с ЗАЗовской корбкой, то и муфту его же. Установить на ЗИД маховик ЗАЗ, только плиту крепления кожуха муфты надо делать самодельную.

Нет вы меня непоняли,я буду делоть бес Зазовского сцыпления,а проосто ременное!!!

россия
: Таганрог
16.03.2011 - 21:22
: 701

Ременную передачу от двигателя к корбке ЗАЗ я представляю, ну а дальше как сделать сцепление? Чтобы включалось __выключалось на ходу. Или сделать натяжной ролик как на заводском мотоблоке?

Белорусь
: Дайнова
25.08.2011 - 21:11
: 78
bugel пишет:

Ременную передачу от двигателя к корбке ЗАЗ я представляю, ну а дальше как сделать сцепление? Чтобы включалось __выключалось на ходу. Или сделать натяжной ролик как на заводском мотоблоке?

Да имено это я и хочу делоть!!!!Думою должно получиться!!!!

Украина
: г. Любомль
12.10.2009 - 15:39
: 330

Отмечусь. Понравился мотоблок с ЗиДом

Россия
18.04.2011 - 11:14
: 2

И мне понравился. Но как он себя ведет на поле, что Вы им обрабатываете?

Украина
: Винница
16.06.2012 - 17:11
: 1

vitmakar выложи пож. пару фоток мотоблока без колеса и фото маховика , заранее благодарен ! clap

12.01.2011 - 18:49
: 35

Уважаемый vitmakar планирую сделать аналогичный аппарат, имеется двигатель УМЗ – 5 новый, не был в работе. Хотелось бы получить более подробную информацию о вашем шедевре, а именно:
1 какие с/х операции выполняете?
2 достаточно ли мощности движка, если использовать как микро трактор?
3 имеется ли у Вас вал (шкив) отбора мощности?
4 какая ширина колеи?
5 какие сельхозорудия еще имеются кроме прицепа?
6 Дальнейшие Ваши планы в отношении этого агрегата?
При изготовлении мотоблока хотелось бы воспользоваться Вашими наработками, что бы dread . Все Ваши пожелания, предложения, замечания будут очень ценны в работе над данной конструкцией good .
Я планирую соединить КПП и задний мост ЗАЗ с ДВС через клиноременную передачу, более простая конструкция и простое получение шкива отбора мощности blush2 . Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу данной констроукции.
thank_you

: старобельск
10.01.2010 - 09:59
: 667

По просьбе ув.genvika выкладываю фото своего мотоблока.
В своё время обрабатывал им 15 соток картошки(фрезерование,нарезка борозд,окучивание и подкапывание).
На данный момент использую мотоблок на 5 сотках у дома
(весной фреза,осенью-диски для сидератов).
Файлы:
foto0110.jpg
foto0108.jpg
foto0113.jpg
foto0109.jpg
foto0112.jpg
foto0107.jpg
foto0111.jpg

: старобельск
10.01.2010 - 09:59
: 667

Теперь о ременном сцеплении.
Основной минус в том,что ремень буксует при попадании
чего-либо между ним и шкивами(например,при заделывании высоких сидератов).
Жалею,что не сделал ременную передачу двойной(((.
Общее понижение оборотов около 6.
Конечная передача цепная шаг22(24?) в масляной ванне корпуса редуктора.

12.01.2011 - 18:49
: 35

Барбитерминатор спасибо за фото thank_you thank_you thank_you , все понятно, все предельно просто good . Хотелось бы знать (видеть) какими фрезами работаете по весне scratch_one-s_head , каков запас мощности на двигателе, хватит ли его мощности для использования мотоблока с модулем с плугом, окучниками и активной картофелекопалкой blush2 ? Так же хочется знать какие узлы и детали дорабатывались в процессе эксплуатации blush2 ? Ваша точка зрения на счет задней передачи на ремне? А еще лучше, если я обрисую агрегат, который хочу иметь yes2 good , а Вы подкорректируете мои мысли:
1 Применение – Фрезерование, междурядная обработка картофеля на металлических колесах с ГЗ от МБ-1 «Луч» по возможности с модулем и немного транспортных работ на жигулевской резине – скорость 6-8 км.ч.
Копка картофеля с активной копалкой, вспашка по возможности на модуле – скорость2,5-3,5 км.ч. Аналогично «Неве». Для этих параметров вполне хватит редуктора на двигателе с выходом оборотов – 330 и 680. agree
2 На двигатель поставить трех ручьевой шкив 1ручей вперед, 2 назад, 3 отбор мощности. Ширина колеи по центрам колес – 750 – 800 мм. Высота площадки крепления двигателя =диаметру фрез. При фрезеровании обязательное использование крыльев-щитков для защиты клиноременной передачи от грязи. Установка на колеса отключающихся обгонных муфт. Остальная кинематическая схема согласно фото Барбитерминатора.
Ваши предложения пожелания, замечания, критика. С уважением genvik

россия
: Таганрог
16.03.2011 - 21:22
: 701
Барбитерминатор пишет:

Теперь о ременном сцеплении.
Основной минус в том,что ремень буксует при попадании
чего-либо между ним и шкивами(например,при заделывании высоких сидератов).
Жалею,что не сделал ременную передачу двойной(((.
Общее понижение оборотов около 6.
Конечная передача цепная шаг22(24?) в масляной ванне корпуса редуктора.

Корпус редуктора вкотором находится цепь 22(24?) самодельный и как натягивается там цепь?

: старобельск
10.01.2010 - 09:59
: 667

Для bugel
редуктор самодельный,сварен из
5-мм стали,корпуса подшипников верхнего вала
приварены к подвижным пластинам,
на фото видны горизонтальные болты(фиксирующие)
и вертикальные шпильки(натяжные).
Отпустил фиксирующие,подтянул натяжные,
затянул фиксирующие.

: старобельск
10.01.2010 - 09:59
: 667

Для genvik
Фрезы-труба(штанга буровая вн.диам. 32 мм) с приваренными флянцами,
к ним прикручены ножи, от соломоизмельчителя с приваренными сегментами
полотна косы.Фото причиндалов сделаю при первой воз0можности.
Мощности хватит,не сомневайтесь,главное,чтобы здоровья хватало laugh
Доработке подвергались только колёса да копалки-окучники.
Идея со шкивом хороша,но я бы два ручья задействовал под движение вперёд,
один-задний ход,а мощность можно снимать с промежуточного вала или с
заводной(храповой)трубы,напрессовав на неё шкив.
Колея колёс должна быть регулируемой,для разных междурядий.
Обгонные муфты тоже нужны,но я пока обхожусь без оных.
И напоследок-в данной конструкции вышла очень удачная развесовка.
При прямолинейном движении на фрезах нагрузки на руки нет!!!
Сосед просто ох....л,когда увидел такую картину:я загнал фрезы в грунт,выставил обороты,
задал направление,и отпустил рукоятки.Спокойно достал сигареты,закурил,положил пачку
карман,догнал мотоблок,и держа одной рукой,пошёл рядом.

россия
: Таганрог
16.03.2011 - 21:22
: 701

[quote=Барбитерминатор] Роль муфты сцепления выполняет натяжной ролик ремня?

россия
: Таганрог
16.03.2011 - 21:22
: 701

Задняя скорость предусмотрена?

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах