Вы здесь

Сцепление для минитрактора

Перейти к полной версии/Вернуться
4 сообщения
Украина
: Барвенково Харьковская область
18.02.2013 - 16:42
: 2

Всем привет!
С покупкой дома и участка в 40 соток возникла необходимость в помощнике. После прочтения и изучения множества источников примерно созрел план постройки минитрактора но все же осталось несколько вопросов.

В роли силового агрегата было решено попробовать установить двигатель от мотоцикла Минск он 11 л.с., в паре с редуктором и 5 ст.КПП от вольво 340 (они там спаренные и довольно компактно сделаны). и вот все бы ничего но в плане строения такой техники опыта у меня нет, потому

вопрос 1: можно ли использовать как первую коробку родную КПП мотодвигателя или же ставить еще одну КПП?

Вопрос 2: справиться ли родное сцепление мото двигателя с нагрузками трактора? или все же ставить маховик и сцепление отдельно от чего то помощьнее типа МТ или ЗАЗ?

Заранее спасибо за ответы!

ЗЫ Вдруг чего не так или не там написал, не пинайте я тут совсем не давно и обязательно исправлюсь.


России
: Оренбург
02.02.2013 - 11:27
: 97

я могу посоветовать не заниматься ерундой строить трактор самодельный слишком нервотрепно дорого ненадежно но если есть желание собрать трактор из хлама есть надежная формула проверенная двигатель от мотоцикла урал в сборе + каробка газ 53 +на задний мост передний мост трактора мтз 82 и получаеться неплохая лошадка проверенно в 90Х у нас многие такие собирали

Украина
: Барвенково Харьковская область
18.02.2013 - 16:42
: 2

Ну трактор в любом случае будет посторен, вынашиваю эту идею уже второй год, и уже постаскивал запчастей.
Покупать готовый минитрактор за 40 тысяч гривен как то не по нашему)))