Всем привет! Вообще у меня и в мыслях не было что фирма Рено и тракторы тоже производит. Мне их видеть не приходилось. Но может кто-нибудь знаком с ними?
Вы здесь
Тракторы RENAULT. Эксплуатация, ТО, отзывы
16 сообщений
пт, 11.04.2014 - 16:04
#1
Самые популярные темы
- КИРОВЕЦ - один в поле воин!!!
- Выбор универсального культиватора
- Широкопрофильные шины сверхнизкого давления на почву
- Зарубежная или отечественная техника?
- Тракторы Fendt 800-е, 900-е. Отзывы, эксплуатация, ТО
- CLAAS AXION 850 поделитесь опытом
- Фото, видео, обсуждения интересных идей собственного производства в тракторах, комбайнах, с/х орудиях, с/х прицепов, навесного
- Тракторы John Deere 8000, 9000. Эксплуатация, ТО.
- Кировец К744Р4 2014 года выпуска комплектация стандарт
- Трактор для хозяйства 5000 ГА и более
Посмотрите на трактора Клаас. Это рено и есть! Клаас выкупил этот завод у Рено, и производит эти машины под своим именем. В отличии от комбайнов Клаас, дрянь редкостная. нескончаемые проблемы с электрикой, гидравликой и коробкой передач...
Тракторы Клаас такие ломучие?
Тракторов Клаас, по сути нет... Это Рено... По сравнению с комбайнами, у тракторов куча технических проблем. В основном электрика и коробка передач. Плюс один. Дилеры дают трёхлетнюю гарантию, и подменный трактор, если что. Требования по гарантии соблюдаются, но после трёх лет, что клиенту делать? Либо плати, либо решай проблемы сам!
Аксион- любимая машина сервисников! Ломается регулярно, и делает план по часам любому гарантийщику.
Ксерион- машина чуть лучше. В основном за счёт двигателя CAT. В остальном же... Чего стоит только разворачивающаяся кабина...
Отдельная тема, телескоп Скорпион. Забавный аппарат. Работает хорошо, но смущает цена. Намного выше чем у более высококачественных конкурентов.
Резюме, тракторы Клаас можно брать только новыми и с гарантией. И не дай Бог взять Б\у. Всё будет за ваши деньги...
Ясно. Значит тракторы Клаас как я понимаю не важные если сравнивать их например с Джон Дирами, Кейсами, Нью Холландами и Фендтами?
Ну по надёжности скажу так:
на первых местах Челленджер и Джон дир,
Далее Кейс , Фендт, и Массей Фергюссон
потом Бюлер , Нью-холланд, и Маккормик,
и затем уже Дойц-фар с Ламборгини и Клаас (Рено).
Здесь то же интересно. Тяжёлые трактора Челенджер 7,8 и 9 значительно надёжнее Джон-диров 9 серий, Джоники 8 серии несколько получше Челленжеров 6 серии.
Кейс и Нью-холланд, делаются на одном заводе, и конструктивно одинаковы, но Кейс лучше!
Здесь вроде как обсуждаем трактора премиум сегмента, поэтому не стоит считать, что тот же Клаас или Бюлер хуже чем К-744, или Мтз...
Да действительно интересно. Но как я понял самые лучшие тракторы - это Джоны и Челленджеры.
Инженер-механик вы говорите что Клаас это те же Рено. А если Рено сравнивать с Клаас по надежности, то отличия в них есть? Рено может чем-то лучше были?
Челенжер 6 серии это тот же самый Массей оба имеют двигатель СИСУ и одинаковые трансмиссии, а 5-тый Челенжер это по трансмиссии клаас аксион с двигателем двигателем КАТ у Класса двигатель Джон дир такая же трансмиссия и у Массея если Dyna 6 ,Класс Атлес это и есть чистый Рено с наклейкой CLAAS,завод клаас решил продать остатки на заводе переклеяв бренд после преобретения завода . Кейс пума 210 из собственного опыта наблюдения за четырьмя тракторами за 3 года по четыре раза раскатывали все в хозяйстве, что ломалось незнаю
вопрос к человеку работающему на тракторе john deere 8430 в хозяйстве как по надежности ответил за 10 лет ничего крупного не сломалось.Трактор еще куплен у Альтаира когда он ими начинал торговать но что то не срослось.
Маккормик судя по камазам вообще дрянь редкостная МТЗ да ХТЗ даже меньше ломаются. В основном на камазах ломаются трансмиссии из крупного
на испытаниях МИС Бюлер 305 за 500 моточасов в редукторе переднего моста стружка, Бюлер 535 с двигателем оригинальным камминс не китайским, с японскими мостами, с кпп КАТ ломался немного по мелочам форсунки, прокладки,манжеты, проводка, натяжник ремня ДВС несколько раз, муфта там какаето толи демпферная толи еще какаето незнаю точно, 6000 моточасов
Тут вы на счёт камаза прям в точку
ребята здравствуйте....помогите советом....у нас класс AXION 850... первый двигатель был бракованный.. вал пополам... второй дали...два сезона, а с сапуна дым,,, как будто ему 10 лет..... не подскажите причину такой поломки.... или сразу двигатель на ремонт? с глушителя дыма практически нет.... но тяга упала.... оттветьте кто может......................
На масле случаем не экономите. Там же двигатель вроде Джон Дир.
еще что интересно, клаас использует на своей технике семь производителей двигателей, чем это обусловлено, я совершенно не понимаю, это же доп. сложности во всем!! серьезная фирма....
Вызовите специалиста.Сделайте компьютерную диагностику. Может какой диод или плата сгорели и движок перешел в аварийный режим.Хотя дым с сапуна навевает нехорошие мысли. Масло какое заливали? Через сколько моточасов меняли? Как часто продували воздушный фильтр?Выдает ли при работе ошибки?
Написал, а только потом глянул на дату топика... Пол-года прошло...