Вы здесь

Как приучить есть козу нормально? Молоко так и будет давать 1300 гр.?

Перейти к полной версии/Вернуться
11 сообщений
Россия
: Талдом
23.09.2015 - 11:49
: 19

Доброе утро. Помогите советами. Я новичек. 12июня купили свою первую козу. Белая, с бородой, небольшие рожки. Сказали Зааненская. Брали в совхозе местном. Коза очень худая, очень. Просматривается каждое ребро. Наверно я ее пожалела и купила. Теперь не могу научить есть нормально. Делала пойло - картофель вареный, морковь, отруби, вода теплая, не ест. Воду не пьет. Ест только молоте зерно (овес, ячмень, пшеница). Пасу сейчас на привязи. Пасется хорошо. Пасу с 8 утра до 6 вечера. Ест траву (подглядываю за ней). Кошеную траву не ест. Я с ней разговариваю, жалею, глажу, приманиваю сухариками. Боится меня. Молоко, якобы 2-2,5 литра давала, но доили ее там только вечером. Я стала доить утром и вечером. Утром -750 гр. дает и вечером 500 гр. Ни капли больше, а то и убавит вовсе. Как приучить есть нормально? Пить? Молоко так и будет давать 1300 гр.?


Россия
: Талдом
23.09.2015 - 11:49
: 19

Может я зря ее купила из жалости? Я смогу ее восстановить?

Россия
: Нижнерусский, Ставропольский край
05.01.2013 - 14:18
: 5422

С козами нужно иметь терпение, только со временем, когда она войдёт в ваш режим кормления, привыкнет, тогда и покажет удой. Кормите её, ставьте воду чистую, пасите, положите лизунцы, простую белую, зеленую и с минералами. Проколите катозал и витамины. Потом и посмотрите какая она будет. Когда она у вас уже окотится, тогда и все заново пойдёт как вы её раздоите.

Россия
: Талдом
23.09.2015 - 11:49
: 19

Спасибо за ответ. Терпением запаслась. Переживаю, вдруг что то не так делаю. Вода, лизунцы все есть. Пасется целый день. С утра до дойки и вечером после, бегает с овцами на воле. Наверное две недели очень маленький срок, чтобы она ко мне привыкла. Что такое "катозал"? и Какие витамины?

Россия
: Нижнерусский, Ставропольский край
05.01.2013 - 14:18
: 5422