Вы здесь

Что-то странное с клювами

Перейти к полной версии/Вернуться
12 сообщений
: Санкт-Петербург
15.04.2013 - 01:07
: 2

Здравствуйте! Впервые приобрели индюшат. Сейчас им 8 дней. Заметили, что у некоторых клюв на конце какой-то черный. А у нескольких клюв обломался (даже кровь была. Что это может быть? Болезнь?
Индюшата вроде не дерутся, но постоянно клюют друг друга в клюв. Подскажите, что с этим делать, пожалуйста!


: Екатеринбург
19.03.2008 - 08:06
: 28920

Действительно странное. Не встречал такого.
Конечный результат похож на дебекирование...

Россия
: Санкт-Петербург и хутор Волочно
08.01.2012 - 03:40
: 4433

Я не специалист по индюкам, но помнюю, когда у родителей были индюшата, то корм сыпали на мягкую подстилку, чтобы клювы не повреждались. Им это советовал сосед, который сам выводил индюшат. Зайдите на индюшачью ветку, там опытные люди быстрее подскажут.

: Екатеринбург
19.03.2008 - 08:06
: 28920
"Фрау" пишет:

, то корм сыпали на мягкую подстилку, чтобы клювы не повреждались

Извините, но это полная ерунда

Россия
: Санкт-Петербург и хутор Волочно
08.01.2012 - 03:40
: 4433

Не спорю, Алексей Евгеньевич! Спасибо за ссылку, я как раз эту тему штудировать начала. Просто самой интересно стало. Жила полжзини в Срденей Азии, там индюков стадами разводят, и убеждение это укорененное. Я нередко видела у индюшат такие клювы.

Украина
: Новая Каховка
20.05.2015 - 08:44
: 27
Алексей Евгеньевич пишет:
"Фрау" пишет:

, то корм сыпали на мягкую подстилку, чтобы клювы не повреждались

Извините, но это полная ерунда

может и ерунда но я первую неделю и им и цыплятам тоже на темную ткань сыпала корм
ну цыплятам потому что вместе вылупились и цыплятки их кушать учили
Я читала разную литературу и сказано что у индюшат тонкая перегородка где то там в клюве и если они клюют корм на твердой поверхности могут этту самую перегородку повредить.
Правда или нет я не знаю но на всякий неделю на мягком комила

: Екатеринбург
19.03.2008 - 08:06
: 28920