Вы здесь

Выдавливает уплотнение из под фланца НШ 100 на Кировце, который отвечает за гидравлику не за КПП

Перейти к полной версии/Вернуться
5 сообщений
Россия
: Омски
17.09.2023 - 13:04
: 2

Добрый всем день. Подскажите в чем может быть причина ?
Выдавливает уплотнительное кольцо из под НШ 100(на кировце) который отвечает за гидравлику (не за кпп).
Ставлю новое кольцо, 30-40минут работы, выдавливает кольцо и масло ручьем соответственно.


Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 22435
Константин Бланк пишет:

Добрый всем день. Подскажите в чем может быть причина ?

Выдавливает уплотнительное кольцо из под НШ 100(на кировце) который отвечает за гидравлику(не за кпп).

Ставлю новое кольцо, 30-40минут работы, выдавливает кольцо и масло ручьем соответственно.

Как минимум,проверить на плоскость фланец ,насос...
И не брать слишком толстое кольцо,оно проблему не решит точно.

30.12.2013 - 21:44
: 6323
Константин Бланк пишет:

Добрый всем день. Подскажите в чем может быть причина ?

Выдавливает уплотнительное кольцо из под НШ 100(на кировце) который отвечает за гидравлику(не за кпп).

Ставлю новое кольцо, 30-40минут работы, выдавливает кольцо и масло ручьем соответственно.

Пусть причина в некоторой неисправности гидросистемы. Связанной с непрохождением масла по ней. К примеру внутреннее отслоение гидрошланга или обрыв золотника и тд. Грубо говоря НШ давит, а маслу не пройти.,

Россия
: Омски
17.09.2023 - 13:04
: 2

Всем спасибо!
В общем проблема была в том что после замены НШ 100, необходимо почти полностью выкрутить регулировочной винт давления из распределителя.
Из за того что кто то когда то уже этот винт давления закручивал, в системе было большое давление и из под фланца НШ выдавливало уплотнительное кольцо(еще могло сорвать вместе с резьбой шланг с фланца).

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 22435
Константин Бланк пишет:

Всем спасибо!

В общем проблема была в том что после замены НШ 100, необходимо почти полностью выкрутить регулировочной винт давления из распределителя.

Из за того что кто то когда то уже этот винт давления закручивал, в системе было большое давление и из под фланца НШ выдавливало уплотнительное кольцо(еще могло сорвать вместе с резьбой шланг с фланца).

Ещё и насос мог трещину дать.....

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах