Вы здесь

Регулировка клапанов на тракторах МТЗ

Перейти к полной версии/Вернуться
63 сообщения
28.01.2012 - 23:05
: 312

Добрый день.
Хочу обсудить все способы регулировки клапанов на тракторах МТЗ.
Я знаю способ когда прокручиваешь двигатель пока полностью не откроются два любых клапана. Открылись-регулируешь все остальные кроме открытых. Потом проворачиваешь пока не откроются любые другие два клапана и выставляешь зазор в оставшихся двух.
Кто нибудь регулировал таким образом?


Россия
: Белгородская область
24.02.2011 - 01:56
: 2095

Я нет,а вы опишите

Россия РБ
: РБ
08.06.2012 - 23:05
: 304

Я не специалист, мне кажется здесь нас таких много. И мне тоже очень интересно. Было бы здорово если бы кто-нибудь выложил видео или пошаговый фото отчет.

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 22347

По-моему так точно не отрегулируешь.Я регулирую каждый цилиндр в верхней точке такта сжатия ,всем мужикам кто просит на любых моторах.Жалоб не было.

28.01.2012 - 23:05
: 312

А верхнюю точку ка определяете?

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 22347

Прокручиваю,смотрю где открылся-закрылся впускной клапан.Проворачиваю дальше одновременно нажимая на клапан,когда поршень подойдет в вмт,клапан много не откроешь,упирается в поршень.Регулирую.Далее следующий цилиндр по порядку работы. Не актуально для бензиновых двиг. Можно смотреть по моменту впрыска,но нужно отворачивать трубки,проворачивать не один оборот до появления топлива............А так максимум провернуть 3 оборота.

Россия
: Ставропольский Кр. Апанасенковский р_он. с. Дербетовка
21.03.2011 - 11:15
: 479

Мы так . откручиваем от топливной опаратуры трубки высокого давления .дабавляем газ и прокручиваем движок .как только в топливной апаратуре в одном из 4 рех плунжеров появиться соляра . например в первом . значит в первом целиндре и регулируем клапана .

Россия
: Татарстан
29.12.2010 - 16:39
: 758

Откручиваю все 4 трубки ВД , и кручу ключом вал двигателя до появления топлива в плунжере .