Вы здесь

соевое масло козам

Перейти к полной версии/Вернуться
100 сообщений
россия
: сергиев посад
31.08.2012 - 21:58
: 213

в моём хозяйстве имеется соевое масло,но у меня нет опыта как его ввести рацион молочным козам.Если кто обладает знанием и опытом по скармливанию соевого масла прошу поделится.


россия
: сергиев посад
31.08.2012 - 21:58
: 213

CЛЫШАЛ ЧТО СОЕВОЕ МАСЛО ДОБОВЛЯЮТ В КОМБИКОРМ КРС .САМ ПРЕДПОЛАГАЮ УВЕЛИЧИТЬ В РАЦИОНЕ ОБМЕННУЮ ЭНЕРГИЮ И КОЛЛИЧЕСТВО ВИТАМИНА Е .ДУМАЮ ЧТО ЭТО ПОМОЖЕТ КОЗАМ ЛЕГЧЕ И БЫСТРЕЕ ПЕРЕСТРОИТЬ ОРГАНИЗМ К ХОЛОДУ А ВИТАМИН Е УЛУТЬШИТЬ СЛУЧКУ.

ПетрПетр

....

747
Россия
: Краснодарский край
03.05.2010 - 08:58
: 3457
"немирный" пишет:

CЛЫШАЛ ЧТО СОЕВОЕ МАСЛО ДОБОВЛЯЮТ В КОМБИКОРМ КРС .

полный бред. масло, так как и жиры в рационе в чистом виде не допустимы. для этого есть транзитные жиры, типа мегалака, нутракора итд. давайте жмых соевый

ПетрПетр
747 пишет:
"немирный" пишет:

CЛЫШАЛ ЧТО СОЕВОЕ МАСЛО ДОБОВЛЯЮТ В КОМБИКОРМ КРС .

полный бред. масло, так как и жиры в рационе в чистом виде не допустимы. для этого есть ранзитные жиры, типа мегалака, нутракора итд. давайте жмых соевый

почему бред..добавляют..даже животные -вопрос надо ли эксперименты с балансировкой проводить (не имея базы)

747
Россия
: Краснодарский край
03.05.2010 - 08:58
: 3457
"ПетрПетр" пишет:

почему бред..добавляют..даже

да потому. жир в чистом виде обвалакивает клетчатку и дает бактериям руцбца ее перерабатывать.
корова не свинья laugh

ПетрПетр
747 пишет:
"ПетрПетр" пишет:

почему бред..добавляют..даже

да потому. жир в чистом виде обвалакивает клетчатку и дает бактериям руцбца ее перерабатывать.
корова не свинья laugh

В "незащищенном " виде , если не забыл, до 5% можно вводить жиры в корма, в "защищенном" в больших объемах.

ПетрПетр

..

747
Россия
: Краснодарский край
03.05.2010 - 08:58
: 3457
"ПетрПетр" пишет:

если не забыл, до 5%

ну вообще не более 4%

"ПетрПетр" пишет:

можно вводить жиры в корма, в "защищенном" в больших объемах.